Желаю сна

Я каждый вечер приношу
Домой тяжёлые успехи,
А позже наконец могу
Работы снять с себя доспехи.

Глаза уставшие велят
Погрязнуть в темноту ночную,
А думы поздние твердят
Ложиться спать в постель родную.

Желаю сна в ночной тиши,
И чтобы он был ярким-ярким,
И чтобы грёз карандаши
Творили для души подарки.

За руку взялся бы его,
И он отвел меня бы в степи,
Где нет плохого ничего,
Где веет ветром сердца трепет.

Сплелись бы звёзды подо мной
В тропинку, что ведёт на небо,
А воздух ласковый, степной,
Запахнет тёплой коркой хлеба.

Окину взором жизнь свою,
На облаках прилягу томно.
Подобно горному ручью
Шумит дыханье очень скромно.

И вдруг раскину руки врозь,
И полечу над белым светом,
Лучистым солнышком насквозь
Я пропитаюсь духом лета.

Проснувшись рано, улыбнусь
Постели утренним изгибам,
Лениво зёвой потянусь,
Скажу судьбе за сон спасибо.

И терпкость чая ощутив,
Мой разум рассуждает ясно,
Приходит в тело сил прилив.
Я понимаю – жизнь прекрасна!


Рецензии