Жена. Глава 8. Кофе

"Привет, красавица!"
"Илья?" - изумилась она.
"Он самый! О! Колечко! Значит все-таки захомутала пацана! Тебя поздравляю, ему сочувствую!"- нарочито громко, но как-то неестественно рассмеялся он.
"Почему же сочувствуешь?"- поинтересовалась она.
"А против женитьбы в принципе! Надо оно кому, свободу свою терять!"
"А муж счастлив, что женился на мне! Говорит, что ему очень со мной повезло!" - похвасталась Светлана.
"Счастлив, так счастлив. Мало ли дураков на земле!"
"Уж Игорь точно не дурак! Напротив, он очень умен! В Москву звали работать, а он ради меня здесь остался!"
"Есть же придурки, которым баба рядом за счастье. Борщ, дети, и секс всегда под рукой, только пошарь по кровати, а то не дает никто!"
"Фу! Как грубо!"- Света сморщила нос.
"За то правда!"- ухмыльнулся Илья.
"За таких как Игорь и нужно выходить замуж, и детей рожать, возрождать нацию! Он такой умный и дети такие будут!"
"У таких дети и не получаются, у них все в ум уходит. А рожают от таких, как я. Крепких и здоровых, а не от скрюченных и хилых! Что ум? Главное, здоровые дети чтоб были! Разве нет?"
"А потом воспитывай одна, нсли вдруг от тебя забеременеешь! У нас с Игорем тоже здоровые будут!" - возразила ему девушка.
Вместо влечения, теперь она испытывала раздражение. Разговор нервировал ее.
"Мне некогда, я тороплюсь!" - сказала Света и пошла по ступенькам.
"Как знаешь! К муженьку помчалась? Смотри, проблемы с детьми будут- обращайся! Помогу. Нацию возрождать надо. Стране сильные нужны!"
"Злой ты, Илья! И к тому же ты ревнуешь!" - крикнула она, обернувшись.
"Больно надо!"- ответил он и быстро засеменил вниз по ступеням.
"Ревнуешь! Еще как ревнуешь! Пожалел, наверное, уже, что упустил свой шанс!"- думала Светлана, радуясь, что больше ее к нему не тянет.
"Видимо, нельзя так долго одной жить, надо бы хоть изредка для здоровья себе позволять. Хорошо, что теперь все иначе!"
Света поднялась на мост, и не удержалась, посмотрела вниз, на набережную.
Илья быстро шагал по ней по направлению к фонтану.
"И что я так часто с ним сталкиваюсь? Город большой! Меньше нужно к реке ходить, он здесь днюет и ночует похоже!" - решила для себя она.
Солнце уже село, и румянец заката уже успел сойти с облаков.
"Вот глупый какой! Проблемы у нас возникнут! Не возникнет у нас никаких проблем!" - ворчала про себя она, но мысль не давала покоя: "А сразу ребенок не получился! Странно! Почему? Казалось бы все у обоих в порядке!"- размышляла Света, но в душе поселился червь сомнения, в порядке ли.
"Все будет хорошо! Я уверена! В этот месяц мы будем дома, никуда не поедем, все получится!"
На мосту стало скучно, она еще раз взглянула вниз, но к некоторому внутреннему сожалению, Илью она уже не смогла рассмотреть.
Подумав немного, она набрала номер мужа: "Игорь, привет! Солнышко, ты сейчас можешь говорить?"
"Недолго"- ответил он, - вышел из зала, вдруг что-то срочное!"
"Нет, Игоречек! Ничего срочного! Хотела позвать тебя прогуляться! Но ты, наверное, не можешь?"
"Светочка, сегодня не смогу! Сегодня буду занят часов до 10, может 11 ночи, дела накопились."
"Ясно! Прости, что отвлекла!" - она уже жалела, что отвлекла его.
"Придется гулять одной!"
В общежитие идти не хотелось.
"Схожу к себе, хоть нормально ванну приму, пока он работает" - решила Светлана.
Она открыла дверь и радостно вздохнула. Дома даже воздух был другой и дышалось здесь легче.
Она разделась и с удовольствием встала под струи горячего душа. Равномерно горячего, а не как в общежитии, все время меняющего температуру.
Пенки, скрабы, пилочки, щеточки - все ждало ее.
Света заткнула пробкой ванну и опустилась вниз. Вода быстро прибывала. Она пенилась и образовывала огромную снежную шапку.
"Какое удовольствие лежать в свое квартире, где никто не стоит над душой, никто не торопит! Как хорошо у меня! Нет, надо незамедлительно беременеть, иначе долго я там не выдержу! Месяц продержусь, а потом переедем. С таким козырем, как малыш внутри меня, я его быстро переубежу!"
Света провела в ванной порядка полутора часов.
В полотенце она прошла по квартире, подошла к зеркалу и стала расчесывать волосы.
В мыслях возник Игорь. Он стоял в проеме двери и смотрел на нее. Не отрываясь, с восхищением в глазах.
"Нравлюсь? -спросила она вслух у своего воображаемого мужа, - вот так то! А мог бы смотреть на меня, завернутую в полотенце!"
В эту самую минуту, это самое полотенце соскользнуло вниз.
Света невозмутимо продолжила расчесывание.
"И даже на такую мог бы смотреть! Нет же, надо лишать себя всего из-за дурацких принципов!"
На мгновенье ей показалось, что он и вправду стоит около двери.
"Фантазерка!"
Света прошла в спальню. Она бухнулась на свою любимую кровать. "Надо срочно сушиться и ехать."
Но вставать не хотелось. Глаза слипались.
"10 минут подремлю! - решила она, - пока волосы сохнут.
Проснулась она в полной темноте, не сразу сообразив что она замужем, и муж, наверное, уже пришел.
Света нашарила на кровати телефон, что бы посмотреть сколько времени.
47 пропущенных вызовов.
"Как я могла не слышать?" - удивлялась она, набирая номер.
"Алло! Игорь! Привет! Ты где?"
"Я в больнице!"
"Что ты там делаешь?"
"Ищу тебя! Ты не отвечала на звонки! С тобой все в порядке? Голос какой-то странный!"- ответил взволнованный муж.
"Игореш, я уснула! Прости меня! Не слышала твоих звонков! Как я так? Не понимаю!"
"Светочка, а ты где?"
"Я дома! Зашла принять по человечески ванну и заснула!"
"Светлана! Твой дом теперь не там! У тебя теперь семья! Муж! Ты даже в известность меня не поставила!" - неожиданно твердо сказал он ей.
"Игорь, я не могу называть твою комнату домом! Мой дом здесь, в моей квартире!"
"Света, нашей комнате! У нас теперь нет моего и твоего. У нас все общее!"
"Да, Игореш! Ты прав! В семье все должно быть общее! А раз так, то почему бы нам не переехать в НАШУ ОБЩУЮ теперь квартиру?"
"Я уже не раз говорил! Я не альфонс, и жить в квартире у девушки никогда себе не позволю!"
"Так, Игорь! Ты сам себе противоречишь! Во- первых, ты только что говорил, что в семье все общее, а значит, исходя из твоей логики, квартира тоже общая! А во-вторых, я не девушка, а родная жена. У чужой девушки в квартире жить нельзя, а общей с женой можно! Я права?"
"Это другое!"
"Нет, Игорь, это не другое! Значит ты не воспринимаешь меня за жену, которая и в огонь и воду ща тобой! Значит, мое имущество в расчет брать ты не хочешь! Это несправедливо! Общее, значит ВСЕ общее!"
"Имущество приобретенное до брака не делится!"
"Вот тебе раз! А при чем тут это? Ты разводиться собрался? Я, например, замуж выходила, чтоб жить до старости! Ты очень обидел меня сейчас!"
"Светочка, прости! Я не хотел!"
"Игорь, на дворе ночь! Приезжай ко мне! Мне страшно ехать в такси так поздно! Я очень жду тебя! Приезжай ко мне! Мой дом, там где ты! А разве твой не там где я?"
"Света, ты хочешь меня заставить..."
"Игорь, я просто хочу тебя. Хочу! Приезжай! Прямо сейчас. Я не в больнице, что тебе там делать! Я жду! Приезжай срочно!" - томно, с придыханием, снижая голос до шепота сказала она в трубку.
"Лучик мой, разве я могу устоять? Я уже еду! Жди меня!"
Света вскочила и достала из шифоньера комплект шелкового постельного белья, подаренного ей подругой на один из дней рождения, который так и лежал не распакованный.
Она расстелила простыни, надела кружевную сорочку и принялась ждать.
Она постоянно подходила к окну и нетерпеливо выглядывала.
Наконец, подъехало такси.
Из него вышел Игорь с цветами.
"Какой же он у меня галантный! Другой бы ворчал неделю, что по больницам ездил искал, а он букет купил"
Она приоткрыла дверь, слушая лифт.
Когда двери его раскрылись Света выглянула из двери.
"Любимый мой!" - она бросилась ему на шею! Он крепко обнял ее и нежно поцеловал, увлекаясь с каждой секундой все больше!
"Уже рассвет!" - подумала она, опускаясь с его рук на кровать.
В субботу он не пошел на кафедру, позвонив аспиранту с просьбой провести у студентов самостоятельную.
Они полдня нежились в объятьях друг друга.
А ближе к обеду Света принесла ему в постель свежесваренное кофе.
Аромат от него разносился по всей квартире, пока она колдовала над туркой.
Игорь давно почувствовал это, но ждал, когда она позовет его.
Он лежал на широкой кровати и гладил подушку, где был виден округлый вмятый след от ее головы.
"Любимая!" - шептал он, задыхаясь от переполнявших чувств.
Шел приятно холодил ладонь.
"Какая гладкая! Как ее нежная кожа! И простынь тоже гладкая! У нее все такое изысканное!" Игорь огляделся по сторонам. Со стены на него смотрел нарисованный портрет Светланы, на нем она смотрелась совсем девчонкой. "Лет 18-20", определил он. Запримечен портрет был еще в прошлый раз, но рассматривал его он только сейчас.
"Как же она красива! - любовался муж, - даже не верится, что это моя жена!"
Кофе в постель явилось полной неожиданностью для него.
Но очень и очень приятной!
В нем чувствовалась забота и любовь.
Кофейная пауза затянулась из-за десерта, который ему нетерпелось от нее получить.
А после романтичного утра, они отправились на кухню для восполнения потраченных калорий.
Света была в сорочке, и Игорю то и дело хотелось встать и прижаться к ней. Ее распущенные волосы струились по ее спине, сводя его с ума.
"Видишь, как нам хорошо с тобой! Разве нам нужны люди? Нам хорошо только вдвоем, а у тебя столько соседей! Хочется тишины, уединения! Ах, Игорь, нужно успевать наслаждаться, пока я еще не беременна!"
"Света, Светочка, мне очень хорошо с тобой! Нет слов, как мне хорошо! Ты моя богиня, снизошедшая с небес! В этой пене кружев ты словно нимфа, вышедшая из изумрудного моря!"
"Игорь, как ты умеешь говоришь! Ты кружишь мне голову!"
Целый день они не выходили из дома перемещаясь по квартире то в одно, то в другое место.
Света искренне надеялась, что Игорь передумает и переедет к ней!
Но вечером он засобирался к себе.
"Света, нет! Как бы мне здесь удобно не было, но жить мы будем у меня! Я перестану себя уважать, понимаешь? Меня и так часто упрекают, в том, что я слишком мягко характерный!"

Продолжение   http://www.proza.ru/2016/07/05/399


Рецензии