Магдалина, 1910

Плачет небо серым дождиком,
И открылась рана вновь.
Я с тобою стал безбожником,
Ибо верую в любовь!
Мучится в бреду, распятый,
Всеми брошенный Христос.
Я тебе не соглядатай,
Я в грехи по пояс врос.

После дружеской попойки
Так сильна хмельная власть –
И не на кресте, а в койке
Я хочу тебя распять!
Чтоб, святошами забыта,
Чувству сердцем предалась!
Будешь ты стонать от пыток
Неуемных пылких ласк...

Как палач я буду смело
Над тобою ликовать,
В твое гибнущее тело
Гвозди страсти забивать!..
Солнце выйдет из тумана.
Пусть безумцем я слыву –
На тебя молиться стану,
Как на чудо наяву.

1910


МАГДАЛИНА

Плачет небо
серым дождиком,
и открылась рана вновь.
Я с тобою стал безбожником,
ибо верую в любовь!
Мучится в бреду,
распятый,
всеми брошенный Христос.
Я тебе не соглядатай,
я в грехи
по пояс врос.
После дружеской попойки
так сильна хмельная власть –
и не на кресте,
а в койке
я хочу тебя распять!
Чтоб, святошами забыта,
чувству
сердцем предалась!
Будешь ты стонать от пыток
неуемных пылких ласк...
Как палач
я буду смело
над тобою ликовать,
в твое гибнущее тело
гвозди
страсти забивать!..
Солнце выйдет
из тумана.
Пусть безумцем я слыву –
на тебя
молиться стану,
как на чудо наяву.

1910


Рецензии
Оставьте, Сергей, первый вариант. У вас Магдалина на стадии греха, не пришедшая к покаянию и святости. У меня напротив. И обе Магдалины)

Соня Никольская   12.02.2023 15:03     Заявить о нарушении
за любым женским образом - у меня встает и маячит Россия
это та безбожная Россия
и разве она пришла к покаянию и святости?
и гвозди забивать - "гвозди бы делать из этих людей" и т.д.
и сплошной грех, и кровь... и все-таки любовь!

Сергей Апостол   12.02.2023 15:32   Заявить о нарушении
и все равно я молюсь на Россию, а на кого же еще?

Сергей Апостол   12.02.2023 15:33   Заявить о нарушении
Ваша Магдалина не противоречит моей, скажем так. Потому как это её периоды жизни в динамике. Метафора допускается и приветствуется. Иначе зачем писать стихи?
Свою Магдалину я восстановлю. В период депрессии мне нельзя подходить к компьютеру. Всё под корень удаляю. А сайты проза.ру и стихи.ру славятся неудобством восстановления удаленных произведений. Потому как, прежде чем восстановить, хотелось бы увидеть текст воочию. Но разработчики сайта этого не предусмотрели.

Соня Никольская   12.02.2023 15:40   Заявить о нарушении
я тоже все выбрасываю из окна

Сергей Апостол   12.02.2023 15:53   Заявить о нарушении
Важно, чтобы не выбрасывались из окна.

Соня Никольская   12.02.2023 16:44   Заявить о нарушении
Одна Магдалина у меня никогда не вызывала сомнений. Почитайте http://proza.ru/2011/03/19/931 ,чего не скажешь о второй. Но я сейчас думаю, что Магдалину номер 2 надо просто редактировать, дописывать или видоизменять.

Соня Никольская   12.02.2023 16:59   Заявить о нарушении