Неограниченное право... Евро-2016...

Опять прошу меня простить, вся эта "завлекательная муть", которую я излагаю ниже и которая, как вы догадались, непосредственно касается, связана с футболом, вполне возможно будет интересна лишь только ограниченному количеству любопытных, поэтому десять раз подумайте, прежде чем окунуться с головой в мои ниже размышления.

Так что не советую читать все подряд, что попадается вам под руку, а тут я как раз услужливо заранее соломку подстелил, но не для себя, а для вас, не люблю, когда люди теряют понапрасну время, а потом чертыхаются, плюются, что ненароком вляпались.

Я же пишу о самом разном, как вы уже успели догадаться, и на вкус и цвет товарищей нет. Не знаю, плохо это или хорошо, но не могу молчать, когда душа разрывается, хочется высказаться, излиться и на том успокоиться, что сделал все от меня зависящее, по крайней мере в этом заблуждении пребывать некоторое время,  и это уже хоть и маленький, но плюс для той же души, субстанции часто неизведанной и дремучей ...

***

Итак к делу ... нечего разводить канитель ... а вы подумайте, стоит ли иронично листать исписанные на одном выдохе мои страницы ниже или махнуть на меня рукой, на мне свет клином не сошелся, не рисуюсь, куда мне ...

***

Кто смелый, и у кого есть лишнее время,  внимайте мои "умные глупости" дальше ...

Тут я на днях вычитал интересную мысль, правда несколько абсурдную, в плане трудности ее реализации на практике, вряд ли кто-то возьмется исполнить это рисковое предложение, но, поверьте мне, стоящее свеч.

В-общем, дело вот в чем, вы желаете увидеть сборную России в Москве в 2018 году совершенно другой, чем она предстала перед нами на Евро-2016?

Если вы двумя руками "за", то ...

Нужно за два оставшихся года до Чемпионата мира 2018 года сделать следующие шаги, любые другие, что бы вы не придумали, ничего не изменят к лучшему, только эти.

Первое, назначить на два года, конечно, не через дешевый контракт освобожденным главным тренером сборной команды России по футболу, к примеру, принципиального и жесткого Курбана Бердыева, знающего свое дело во всех деталях и нюансах. Курбан Бекиевич, работая наставником в клубах "Рубин" и "Ростов" все и всем уже доказал, и свою состоятельность тоже.

Второе, и самое главное.

Создать на базе сборной России клуб, можно пустить его в плавание под условным названием "Русь", и который неофициально заявить в Первенстве России по футболу на два года. То есть, сборная будет играть все игры первенства по очереди  со всеми командами нашей высшей лиги и тем самым будет оттачивать свое мастерство и взаимопонимание, пройдет повседневной практикой испытание на прочность. От игры к игре у главного тренера сборной будет возможность тасовать состав, экспериментировать, удалять одних, по его мнению не справившихся, приглашать новых и перспективных, полная свобода действий и неограниченное право на извлечение любого игрока на пробу из любого клуба по ходу первенства. И все это ради национальной команды, ради шлифовки и доведения до совершенства ее игры.

Представляете, какие заманчивые открываются перспективы у этой сборной, для которой будут свободны все дороги, любой игрок, как на тарелочке с голубой каемочкой будет в распоряжении главного тренера и не на две несчастных недели сборов, а на два года постоянной практики, с условием можно без ограничений выбирать лучших, сыгранных и даже на то молодых, ведь никто не запрещает испытывать каждый наш новый, вспыхнувший яркой звездой, талант?

По ходу этих двух первенств с каждой новой игрой будут расти мускулы у нашей сборной, и постепенно таким образом через два года буквально выкристаллизуется наша сборная в ту, о которой мы мечтаем, по плечу ей станут многие задачи, и можно будет даже замахнуться на вполне достойные места в ожидаемом 2018 году, за которые нам не будет стыдно и больно, уж в этом я могу вас уверить.

Если строить нашу сборную команду по принципу клуба, правда, с неограниченными возможностями в селекции, подбора и далее тщательной подгонки игроков под командную игру, то эти комфортные условия существования в открытой конкурентной борьбе, где у нас на глазах будут расти наши таланты и сама игра будет проверена еженедельной игровой практикой, позволят взойти на пьедестал.

Вот теперь и подумайте, стоит игра свеч?

Нужно ли пойти на этот эксперимент, если он сулит такие дивиденды?

Вместо того, чтобы, выбрасывать на ветер, тратить миллионы долларов на иностранного тренера, лучше эти большие деньги вложить в сборную, как постоянно действующий клуб, имеющий право брать в свой состав любого российского игрока по ходу первенства.

***

Я прекрасно понимаю, что эти мечты останутся мечтами, что не пробить стену консерватизма, живущего скучно, без крыльев, но сколько в моем, как кажется на первый взгляд, авантюрном прожекте разумности и практической цельности?

Если высокие чиновники от спорта этого не оценят, с ними все понятно, они не читают умных книг, а вот вы, умеющие летать, взмывать в небо, поверите мне, железной логике моих умопостроений?

Мне могут ответить, что такое невозможно абсолютно, но что именно невозможно? Я же не предлагаю подкупить всех судей, не предлагаю все команды, наших противников, отправить первым рейсом на Луну?

Я только прошу создать новый временный экспериментальный клуб на основе сборной и включить его в календарь первенства ради будущего результата, это практически невозможно?

Кто понимает, о чем я говорю, могут мне ответить, выставить непреодолимые аргументы, убедить меня в моей ошибке, что подхватил эту "сумасшедшую" идею и ношусь с ней теперь, как с писанной торбой?

Да-а-а ... как жаль, что дорога от слов к делу так длинна и трудна в этом мире ... гораздо короче дорога от денег к деньгам ...


Рецензии
1. Да, думаю, что Курбан Бердыев подойдет на роль тренера.
2. Да, похоже, что можно создать отдельную команду для слаженности действии.
3. Думаю, что в эту команду не надо принимать ни одного игрока нынешней сборной, чтобы они не разлагали пришедшую молодежь своим отношением к делу.
4. Надо перевести игроков на сдельную оплату. Выиграл что-то ...получай хорошую зарплату, не выиграл...сиди на маленькой зарплате.
5. Да, можно ещё успеть за два года что-то сделать. Исландцы же сумели, а мы чем хуже.
6. Для решения футбольных наших проблем надо привлекать общественность, так как сами футбольные чиновники этого не сделают...мы это уже заметили.



Аркадий Старый   02.07.2016 09:32     Заявить о нарушении
Уверен, что эту статью надо направить на сайт какого-то большого чиновника, чтобы он повлиял на эту ситуацию. Сами чиновники от футбола ничего особо менять не будут, через два года мы увидим почти то же самое...

Аркадий Старый   02.07.2016 09:39   Заявить о нарушении
Моя искренняя и глубокая признательность Вам ...

Все-таки чувствуешь себя человеком, когда тебя слышат ...

Вот только не знаю, как к решению каких-либо значимых проблем привлекать общественность, кроме того, что пишу здесь свои мысли, чем и ограничиваюсь, простите, простите ...

Владислав Попов 2   02.07.2016 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.