Маленькая ублюдошная собака

Заказали съемку, приезжаю по указанному адресу, меня встречают. Захожу, разуваюсь и слышу звонкое "ав" откуда-то снизу. Смотрю, а там мелкая ублюдошная собака. Нет, я не из тех людей которые не любят мелких собак, ведь у меня самой такая, но эта была именно что ублюдошная. У неё была какая-то ужасная, дауновидная морда, если можно так сказать.

Чуть поразмыслив об этом я прохожу в кухню и собираю аппаратуру, ко мне по очереди заходят все гости, смотрят и каждый говорит одно и тоже "какая большая штуковина!" и удаляются куда-то к столу. Прибегает опять это исчадие ада и начинает об меня тереться, я ненавязчиво отодвигаю её руками дабы не покалечить, беру все необходимое и захожу в комнату.

Начинается марафон: задай как можно больше раз вопрос "а что нам делать?", терпеливо всем говорю, что когда начну снимать всем все расскажу, пытаюсь всех собрать в одну кучу чтоб не повторять по несколько раз. Собираю. Пытаюсь всем своим видом показать две вещи: что мне нужно пространство сзади меня дабы ходить и спереди меня дабы никого не убить своей большой штуковиной.

В ногах опять начинает путаться ЭТО, так же стараюсь не раздавить и не покалечить, уже переходя на четкий и громкий голос говорю всем, что те, кто не снимаются должны выйти из кадра и, нет, не тереться об меня, а просто отойти назад. Вроде выходит, Снимаю. Начинает прям под "большой штуковиной" тереться ребенок, не выдержав бью её по голове, не сильно, конечно, и не специально, но, нет не стыдно, ведь я предупреждала.

Наконец отсняв всех взрослых прошу всех уйти и оставить меня один на один с именинницей. Все уходят, я сажусь на пол, ребенок где-то под столом, взрослые бегают из комнаты в комнату словно у них цель навести как можно больше шумихи и беспокойства. Хотя, меня это не волнует. Пока снимаю дитё опять приходит собака и ложится мне на колени, не прогоняю её, на неё смотрит дитё. И так, картина маслом: на мне лежит дауновидная собака, которую я не прогоняю потому что на меня смотрит ребенок, я пытаюсь снять ребенка, а сама думаю о том как же, черт возьми, я хочу рафаэллок которые стоят на столе! Подумываю о том, как же их притырить.

Собака уходит, а на её смену опять приходит толпа шумонаводящих. Снимаю их по второму кругу и переключаюсь на репортаж, снимаю всякие мелочи вокруг и вспоминаю, что забыла про собаку ведь она с галстуком! Выхожу из комнаты с шумонаводящими и иду к собаке, она эталон спокойствия в этом доме: лежит на кухне, посрди ковра и мирно спит. Сажусь к ней, и чухаю за ушком. Делаю пару кадров и начинаю собирать вещи. Необходимые кадры есть.

На выходе со мной прощается хозяйка дома и я опять слышу это "аф" в котором слышится "ну, ничего, я привык и ты бы привыкла". С этой мыслью закрываю дверь и ухожу.


Рецензии