Браво, как прекрасно устроена наша жизнь

Браво,как прекрасно устроена наша жизнь.У некоторых получается ее расписать и жить по придуманному же им сценарию.Где все расставлено по своим местам.Где вновь пришедшего,вгоняют в рамки театрализованного представления...под названием"Вот ,как круто я живу"! Чаще всего эти люди с каждым человеком проводят истерические беседы изо дня в день...вбивая человеку каким он должен быть:-Ты должен зайти ко мне на страницу,поставить лайки,выложить картинку...как я тебе нужен и дорог,ты должен ответить в комментах,какая я умничка...и как я старалась...мне нужны подарки...Ты забыл???!И так изо дня в день зомбируется человек...А потом уставая понимает,что устал таааак Жить...вот потому...и уходит, чаще в спокойствие...от нытья и психозов...Чему ж удивляться?!

P.S Если я делаю;то от души...если я чувствую ложь...я могу послушать Вас,но мнение свое не поменяю...Сорри...и так бывает...Активным пользователям чужих мозгов...Всего Доброго.Рада Прозрению пришедшему...А вам Здоровья...любители театральной,Богатой Жизни...


Рецензии