Пост о скорости и коньяке

Пост о новых впечатлениях, коньяке и скорости.
Иногда сделки сами тебя находят, вот спишь ты, к примеру, видишь потрясающий сон, где высокий черноволосый принц буквально уже совершил все подвиги и едет на белом коне тебя добиваться, как вдруг раздается звонок. И надо быстро делать сделку. Так случилось и несколько дней назад. Позвонил давний клиент и спросил, а не будет ли многоуважаемая Анна так любезна и не привезет ли по старой дружбе сколько-то немножечко арматуры. И тут во мне проснулся язвительный торгаш. Ибо совсем недавно этот же клиент рассказывал мне, что заказ он у меня брать не будет, потому что таких корыстных женщин как я он давно не видел. А вот милые носатые братья из Еревана привезут ему арматуру буквально за большое спасибо. И мне надо же совесть иметь. Иметь совесть, причем чужую, было как-то неудобно, посему я закончила нашу предыдущую беседу на саркастической ноте. Мол, если братья из Еревана за эту цену привезут ВСЮ арматуру, то я готова проставиться коньяком. Так вот, опыт, а так же знание некоторой специфики бизнеса, позволили мне получить клиента обратно и бутылку коньяка как бонус. От него. Потому что нахлобучили они его по-братски на целых 5 тонн! Так вот, суть сделки была проста как и все в этом мире. Единственный ньюанс - деньги надо было забрать у клиента дома. А живет он, на минуточку, аж на другом конце Подмосковья. И доехать туда надо было очень быстро. Но! Вчера, кто не помнит, была пятница. Лето. Для тех, кто не понимает как это связано с поездкой, поясню, что все дороги не просто забиты, а забиты под завязку с обеда до позднего вечера ибо все едут на дачи. И тут мне на выручку пришел мой замечательный друг, который совсем недавно купил себе мотоцикл. Он вызвался меня отвезти. Идея была хороша ровно до того момента, как я застегнула шлем и эта шайтан-арба двинулась с места в плотный поток машин. Описать словами впечатления от первой в моей жизни поездки на мотоцикле я вчера не могла, потому что руки трястись и глаз дергаться перестал только сегодня. И то, при упоминании о вчерашней "road to hell" еще бывает подрагивает где-то мое чувство самосохранения. Я постаралась как можно плотнее вжаться в водителя и, судя по обрывкам матершинных ругательств, доносящихся до меня, чуть не сломала ему ребра. Мимо неслись машины, другие мотоциклисты, грузовики, и ровной полосой перед глазами шла полоса отбойника. Мой друг весело подбадривал меня, советовал смотреть по сторонам и расслабиться. Ага! Поскольку очки под шлем я не стала надевать, а зрение у меня минус пять, то выглядела действительность так - вначале что-то мутное, очертание какого-то предмета впереди, а потом резко рааазз.. и машина! Ощущение наступившего апокалипсиса и Армагедона не оставляло меня всю дорогу туда. Друг петлял и то и дело прибавлял скорости, я пыталась громко не орать и вцепилась в его куртку еще крепче, голова раскалывалась от духоты и напряжения, на каждом отрезке пути мне казалось, что все, мы сейчас врежемся. И от меня останутся воспоминания и двое маленьких сироток. А на месте авто-мото-аварии будет висеть пыльный венок с моей фотографией. Наконец-то мы добрались до места. Первое, что подумала я, это то, что дорога домой пусть будет и долгой но, по возможности, пешей. Как вариант. Потому что второго такого ****ЕЦА я бы точно не вынесла. Клиента дома не было. Я позвонила ему и он сказал, чтобы мы зашли в дом и у его матушки забрали деньги. В дом пошла я одна и на всякий случай поинтересовалась, а нет ли у них собаки. Все же частный дом и все такое. А собак я боюсь еще больше мотоциклов. Он поведал, что собака да, есть. Но ее не привязывают. Я позвонила в дверь и дверь открылась. На пороге стояла мама клиента и собака. Она даже гавкнула. Один раз. Потом сама испугалась и описалась на коврик. Клиент, висящий на телефоне ехидно уточнил, надо ли все же привязать щенка той-терьера полутора месяцев от роду, который был размером меньше моей босоножки? Я извинилась, прошла в дом и мы сели считать деньги и писать расписку. В кухне помимо меня и мамы был еще и монументальных размеров папа клиента, восседавший над окрошкой в синих сатиновых трусах по колено. Он мрачно обозрел меня, молча доел окрошку и спросил, на сколько по моему скромному мнению угорел в деньгах его экономный сынишка, брат носатых братьев из Еревана. Видимо на моем лице прослеживался нескрываемый триумф, поскольку папа хмыкнул в усы и пожал мне руку. Мама накормила меня, напоила холодным компотом, завернула заботливо деньги в газетку и проводила меня с напутствием, мол, береги себя там. И заезжай, если что. И вот она, дорога домой, я поела, отошла немного и почти не кричала от страха. Мы благополучно добрались домой и на память от сделки у меня осталась бутылка коньяка, а так же два оторванных кармана от куртки моего замечательного друга)


Рецензии