Кому нужен футбол?

В предыдущей своей заметке я предложил кардинальные меры по оздоровлению и далее особой подготовке сборной России по футболу к 2018 году, на что мне очень категорично ответили так.

Виктор Иванов 7:

"Владислав, какой на... футбол, когда Россия на краю пропасти, а ее экономика уже в ней. Какой может быть футбол в насквозь коррумпированной стране!?
Ну, если Вы не олигарх и на судьбы России вам наср...?"

***

Я ответил несколькими острыми вопросами:

"Что такое коррупция, если копнуть глубоко, глубоко, чтобы достать самую гниль?

В "сплошь коррумпированной стране" имеет успех только то, что дает прибыль?

Это нефть, газ и вооружение?

А футбол дает ли прибыль в России?

Кому в России нужен футбол?"

***

Кто-то, кроме уважаемого Виктора Иванова, сможет мне толком ответить?


Рецензии
Мне нужен футбол - на школьных дворах. Мне нужен футбол, чтобы смотреть как играют европейцы.
А на уровне сборной страны и так называемых клубов, куда Газпром за ниши миллионы покупает бразильцев это зачем?
Зачем нам нужен был чемпионат мира 18 года?
Это все большие забавы функционеров, которые ничего не знают о нуждах страны и народа и просто транжирят народные деньги.

Николай Кладов   02.07.2016 18:57     Заявить о нарушении
Дорого нам обходятся "большие забавы функционеров" ...

Наверное, всех денег мира не хватит олигарху без совести, если вдруг он попробует ее себе купить ... она бесценна ... и не покупается за деньги ...

Владислав Попов 2   02.07.2016 19:39   Заявить о нарушении