Пробуждение

Не буду кривя душой писать о том, что мне не нравится сегодняшний день. Не буду говорить о том, что меня раздражает, беспокоит и рвет в клочья мою душу на данный момент. Не буду.
Сегодня десятое апреля две тысячи девятого года. Утро. Раннее весеннее утро. Солнце вышло и ярко озарило каждую пылинку на городском асфальте, в окнах домов, стоящих на пути этих неуловимых и юрких лучей, загорелся солнечный диск. Наблюдая движение воздуха, который слегка теребил листву на деревьях, которые буквально недавно, месяца два назад, стояли припорошенные снегом, а сейчас начинают приобретать контрастность за счет наливающихся зеленым цветом листьев, я замечаю, что жизнь стала лучше. 
Вновь просыпается жизнь, которая застыла в зимней спячке. Вспоминая прошедший год, я понимаю, что прожил его не зря. Это был високосный год, поучительный год небытия. Почему это год небытия легко пояснить. Есть такое поверье, что високосный год не существует, он живет лишь в нашем воображении, его придумали люди, стремившиеся привести все в мире к единому знаменателю, который бы упорядочил ход естественных событий в жизни человека.
Неизвестно, когда же наконец-то человек осознает вредность его поступков, которые так губительно влияют на окружающий мир. Создавая какие-то правила существования во вселенной, человек пытается в очередной раз убедить сам себя в том, что он владеет и устанавливает правила для всего, что он только пожелает.
Наблюдая, как город просыпается от столь короткого ночного сна, что даже сам не заметил, как наступило утро, направляюсь медленным шагом к своей машине, которую я прошлым вечером оставил неподалеку от своего двадцати пяти этажного дома. Сегодня я поеду на работу не автотранспортом, а пользуясь, между пересадками, маршрутным такси и метро. Машину мне пришлось переставить на место, освободившееся к утру. Как всегда вопрос парковок в прекрасном городе М дает о себе знать. 
Сегодня замечательный день, прохладный ветер и слегка пригревающие лучи солнца, - вот тот контраст, который необходим для жизни .


Рецензии