Атомные войны

Сегодня мне снилась Москва. То самое солнечное утро, которое застало нас в итоге, за исключением одной существенной детали, - в моем сне Москву постигло два сокрушительных атомных удара. Люди в панике, все разбегались. Удивительно, что в данный момент я находился на работе и лицезрел на горизонте два, друг за другом, ярких столпа света и дыма, а затем и ядерные грибы. Мощнейшая звуковая волна сотрясала здания, в том числе и то, в котором я находился с коллегами по работе. Первым делом, зная о наличии данных предметов, я побежал, созывая за собой растерянных коллег, к хранилищу оружия, там находились противогазы, и индивидуальные средства защиты на случай ядерной угрозы. Как не кстати попадались вперемешку то новые, то старые модели противогазов, и пара рваных (откуда они там взялись, я даже представить не мог, ибо за их целостностью следит специально выделенный человек), что самое удивительное, ответственного за все данное имущество не было на месте и мы с коллегами в спешке разобрали всю возможную экипировку.
Что было далее... я уже смутно помню... сон затерся, но впечатление от двух мощнейших ядерных взрывах в центре города, и реалистичность всего происходившего во сне, не оставляет ни малейших сомнений в их реальности.

Да ужж.... сказал я себе, проснувшись.


Рецензии