Начало

Пожалуй, для того, что бы начать вести эту страницу и рассказывать людям о своих мыслях, в первую очередь необходимо представиться. Меня зовут Митя, я студент, учусь на клинического психолога и я хочу писать. И для того, что бы начать этим заниматься, не сочтите за тавтологию, надо начать этим заниматься, а не сидеть и мечтать о том, что когда-нибудь всё просто возьмёт и случится. Поэтому, я решил выплёскивать все свои мысли в этот блог, в надежде, что кто-нибудь заинтересуется и будет его читать. Возможно, я самонадеян и наивен, но... почему бы не попробовать?!
Сев перед монитором я задумался: "С чего бы начать?". И, ощутив под своими пальцами клавиатуру, а не печатную машинку, я расстроился. Мне захотелось напечатать что-то сразу на бумаге, но это не представилось возможным. Ощутив эту грусть я понял -  наверное, стоит обозначить тему, которая так или иначе будет проявляться во всех моих записях (по крайней мере, я так думаю на данный момент). Эта тема - существование в нынешнем мире приверженца старых традиций. Сколько себя помню, я никогда не любил всё, что было новым, технологичным и удобным. Для меня существовала некая романтика в том, что бы вещи были неудобными, проблемными, несовершенными, потому что , как мне казалось, в несовершенстве и крылась красота вещей. Это легко объяснялось примером, который я услышал в далёком детстве - ограниченная серия дорогих украшений стоила много, однако то единственное украшение из всей партии, что обладало каким-то небольшим изъяном, становилось эксклюзивным, уникальным и куда более дорогим. Так, как мне представляется, дела обстоят и с деньгами. Уникальные бракованные купюры ценятся коллекционерами куда больше, чем обычные, коих миллионы. А у потёртых, испачканных и помеченных ручками купюр есть своя история, своя память в отличии от незамысловатых цифр на счетах, которые ты видишь только когда расплачиваешься картой.
И так во всём - электронные книги удобны, но их никогда не касалось множество рук, их не давали читать друзьям, на них не делали пометок, их не дарили как нечто уникальное и интересное, их, в конце концов, не выкупали или выписывали целыми сборниками и не передавали потом своим детям. И с того момента, как я начал видеть электронные книги в руках людей я стал их недолюбливать.
В итоге, я стал предпочитать несовершенство и неудобство, сделав эти свойства девизом своей жизни. Я несовершенен и, многим, не удобен. Таков и мой блог, наверное. Я буду вести его для Вас, или для себя.
Добро пожаловать.


Рецензии