Рассказчики

1.  Андрей Болтунов

Вообще-то фамилия у него Колтунов, но она явно не соответствовала его натуре, почему и звали его все Болтуновым.  А почему - а потому, что он был блестящий рассказчик-импровизатор, придумывавший сюжеты на ходу, как акын на айтысе или как нанаец Дудьга, поющий песню во время движения на собачьей упряжке по льду замерзшей реки Амур.

Андрюха, ты слышишь меня?  Это ж я про тебя пишу.  (Потерял связь с Андреем после того, как ушел из горного туризма в альпинизм).

...Идешь этак ночью по лесу, если без фонаря, то натыкаясь на пеньки и стволы елок.  Вдалеке мелькают огоньки костров.  И раздается возле одного из упоминаемых: "Хахахахахахаха!!" - громкое ржание.  А это уж точно, Андрей Болтунов там байки свои рассказывает.

Подхожу к костру и слушаю очередную повесть:

- Вот, ехал я на попутках и очень торопился.  Опоздаю - с работы уволят.  Останавливаю грузовик с железным кузовом, а в кузове - токарный станок, примотанный тросом к бортам, и железная бочка непонятно с чем.  Наверно, с каким-то горюче-смазочным материалом.

Лезу в кузов, водила летит со страшной скоростью по расколдобленной дороге, а я цепляюсь за борт в кузове.  Тут бочка опрокидывается, содержимое ее выливается в железный кузов, станок отрывается от бортов и начинает скользить по маслу туда-сюда.  А я от станка тоже туда-сюда, чтобы не дай Бог, он не расплющил меня о борт.  Как тореадор от быка уклоняюсь.  И от бочки еще, которая катается по кузову.

Мне бы постучать по кабинке и сообщить водиле о нештатной ситуации, но я очень спешил и не мог прекратить борьбу.  (Первый прокол Андрея: станок бил по бортам железного кузова и наверняка должен был греметь по барабанным перепонкам водиле - Прим. авт.)

Я почти впал в отчаяние, но меня посетила тут блестящая идея.  Я влез в бочку и распернулся руками-ногами.  И что бы вы думали?? -  станок летает по кузову, бьет со страшной силой по бочке, а мне ни фига."

Раздается слабенький такой и робкий голос девочки из толпы слушателей: "Андрей, а как ты смог влезть в бочку для ГСМ?  Там же дырочка маленькая..."

Гомерический хохот слушателей...



2.  Доцент Кашин.

Уважаемый педагог, я восхищен Вашим талантом.  Я в америке, а где Вы сейчас????

На пятом курсе Ленинградского госуниверситета нам пришлось слушать муть по названию "Техника безопасности".  Ну на хрен нам был нужен этот курс.  Мы все были эдакие теоретические, высоконаучные, ни за что не желающие спускаться до прозаических и сермяжных вещей.  Мы все - без одного мига великие ученые.  И катись она, вся эта "техника безопасности", в тартарары.

На первой лекции аудитория была полупустой.  На второй - заполненной под завязку.  На третьей - народ толпился на подоконниках, в проходах, в коридоре за пределами аудитории - только бы уловить что-то из лекции доцента Кашина.

Следуя по коридорам факультета и услышав громогласное коллективное "Хахахахаха", можно было сделать однозначный вывод, что где-то читает лекцию доцент Кашин.

"Возвращается муж из командировки" - начинает доцент Кашин словами из известной серии анекдотов.....

(Аудитория: Хахахахахахаха!!!! - предвкушая анекдотическое продолжение.  Лектор ждет, пока публика прогогочется).

..... - "и обнаруживает  в ванне вареный труп своей жены". 

(Тут уж непонятно - смеяться или рыдать.  Во всяком случае, аудитория молчит).

Кашин продолжает: чувак сделал в ванной доморощенную электропроводку, не доверившись специалистам из соображения экономии денег.  И вот такой печальный результат.

Кашин продолжает:  "А почему нельзя курить на взлете, знаете?"

"Пассажирский самолет дунул на взлет.  Но никто при том не знал, что на летном поле пьяный газорезчик оставил сварочный пост - два баллона, один с кислородом, другой с ацетиленом на тележке.

Ночью пошел дождь, днища баллонов проржавели.  И в момент старта самолета баллоны оба, как по команде, сошли с тележки, как с ракетной направляющей, и пронзили брюхо Боинга.  А вы все химики и знаете, что из себя представляет смесь кислорода с ацетиленом.  Остатки самолета, взорванного на взлете 20 лет назад, до сих пор специалисты с собаками ищут".


Рецензии
Спасибо, Леонид!

Первый рассказчик - чистый Мюнхгаузен!
А второй - в силу профессии - чёрный юморист.

Спасибо: Позабавил!

С уважением

Юрий Фукс   07.08.2017 11:06     Заявить о нарушении
Юра, спасибо за прочтение! Что позабавил - не моя заслуга, а героев рассказа.

Мишаня Дундило   07.08.2017 16:59   Заявить о нарушении
Так без тебя - мы бы про них и не узнали!

Юрий Фукс   07.08.2017 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.