Эгоист

  Моя любимая – красавица. В глазах цвета темного янтаря, глубоких, как озеро Байкал, утонуть можно. Волосы – мед, невозможно взгляд оторвать. Походка легкая, будто и не идет она по земле, а летит. Улыбка на губах багрянцем играет. Всегда в объятиях творческого вдохновения – словно изнутри светиться. А почему «словно»? Сияние исходит, это я со всей ответственностью компетентного в данном вопросе специалиста реку. Не женщина – песня. Мелодия, которая всегда со мной. То радостная, игривая, то немного грустная, щемящая, а то и гневная, бурная – разная. Но со мной удивительным образом созвучная. Всегда!

  Мне нравится, вот как сейчас, любоваться ее уверенными, одухотворенными, отточенными движениями, когда создает она свой очередной маленький шедевр – мастерица моя. Умница, красавица, доброй души человек. Недаром все знакомые говорят: «Такая женщина ангела заслуживает!». С общественным мнением я солидарен. Ангела! А вовсе не тех Леш, Вась, Ром и иже с ними, что вокруг нее всегда толпами околачиваются. Изъяны этих выше означенных товарищей любому заметны, а уж тем более с той самой укромной тучки, где я свой наблюдательный пункт устроил. Надо же было где-то со всей аппаратурой разместиться.

  Аппаратура у меня не простая, позволяет не только изображение видеть, но и слегка пространство искривлять, исправляя маленькие огрехи и недочеты. Например, решил Павлуша из магазина за углом к моей любимой подкатить, взглядом ее раздевает, не стесняется, пришлось вмешаться, вызвать его маму к сыночку на ПМЖ, а у них вкусы насчет девиц не совпадают, она себе соратницу в лице будущей невестки ищет. Парень вытерпел только день маминой истерики и отказался от далеко идущих планов в адрес моей драгоценной. Оно и правильно, ему с мамой лучше. Или этот зануда – сосед с верхнего этажа, который два раза в неделю ровно в 18.00 спускался под банальным предлогом, то соль, то сахар, то спички просил. Организовал ему смену квартиры с улучшением жилищных условий. Никто не в накладе. И таких «кавалеров» не один и не два, всех устраняю. Сказано же: «Ангела заслуживает!». А какие из них ангелы – так, мелюзга.

  Увлекся, не сразу заметил, что на соседнем облаке товарищи надо мной подсмеиваются. «Эгоист!», - говорят. - «У девчонки из-за тебя никакой личной жизни нет, не складывается. Всех претендентов на руку и сердце отвадил».
Какой же я эгоист? Мне по статусу не положено. Просто очень хочу, чтобы у моей любимой был достойный спутник, но он как-то не торопится. Вот и приходится за себя и за того парня отдуваться. Назвался груздем, то есть ангелом… вертись. А чтобы этим зубоскалам неповадно было, завтра же на высочайшей аудиенции у Вседержителя документ огненными письменами на скрижали испрошу, разрешение на деятельность с расширением полномочий.

  Отдыхай, дорогая, я хоть и остаюсь для тебя невидимым, никому в обиду не дам. Спасибо Всевышнему, что двадцать пять лет назад твоим Хранителем назначил.

 … Скорее бы завтра!


Рецензии
А я вот что-то не разобрал, тут так как-то вымысел с реальностью мешаются, что немного запутался. Этот персонаж действительно ангел или он так шутит?
Но в любом случае, знаете, миниатюра интересной показалась. И тема, несмотря на кажущуюся простоту, глубокая. И я лично здесь на стороне "ангела". Проще всего жить на одном уровне с соседями и прочими подобными личностями. Но вот если у человека задатки? И он и умнее, и красивее их всех, что тогда делать? Опускаться или оставаться собой. Почти все у нас опускаются.
Отдельно можно было бы обсудить и самого "ангела", его личность, да и вообще, что им движет. Но это уж как-то слишком длинно получится.

Тима Феев   06.08.2016 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Это действительно ангел, который очень рьяно подходит к своим обязанностям, излишне опекая свою подопечную. Но Вы правы. Бывает, людям приходится переступать через себя, ломать, "опускаться", как Вы говорите. Вероятно, многим в эту минуту не помешало бы по такому чересчур ответственному Хранителю. С уважением, Анна.

Анна Андим   06.08.2016 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.