Амулет мертвых. глава 12

                12

   - Я рад снова видеть Вас , Святой Отец , в стенах моего дома , - по глазам Ридрера Брайда можно было прочесть , что он действительно рад этой встрече , но испытывает некоторую неловкость от предстоящего разговора .
  - Могу Вам сказать почти то же самое , господин Магистр , - священник протянул руку и два старых друга обменялись крепким рукопожатием , - Вы просили меня прийти на эту аудиенцию и вот я здесь. Думаю , что Ваше дело ко мне , дорогой Магистр , не требует отлагательств раз Вы назначили мне встречу всего за несколько часов до запланированного собрания.
   - Увы , это так , Святой Отец , - Ридред Брайд всегда был предельно откровенен с представителем Восточного  Мира Соприкосновения. Этот человек внушал ему доверие . Да и знакомы они были довольно давно , для того,  что бы хорошо узнать друг друга и их отношения из сугубо деловых перешли в дружеские.
  Вы же знаете , друг мой, - словно прочтя мысли Ридреда вновь заговорил священнослужитель , - я всегда выслушаю Вас и чем смогу помогу.
   - Именно поэтому я и послал за Вами. Пройдемте  на террасу , скоро закат а это впечатляющее зрелище , поверьте. Я давно мечтал показать его Вам , но все как то недосуг…
  Они молча двинулись по длинному ,  щедро освещенному горящими факелами коридору, расписанного древними мастерами яркими фресками , повествующими о некогда происходивших в этом мире , событиях . Святому Отцу еще ни когда не доводилось бывать в этой части Дворца и он был заметно впечатлен тонкой работой  художников.
   - И все же , господин Магистр , думаю Вы не за тем меня сегодня позвали , что бы я смог еще раз восхитится видами Вашего мира.
   - Это так , друг мой … Видите ли , сегодня утром у нас в городе был замечен чужой , - священник вскинул бровь выдавая свою заинтересованность , но промолчал , ожидая продолжения , - это юноша , совсем еще дитя можно сказать…
   - Возможно,  он заблудился… Такое случается иногда … Дети часто попадают в , различного рода,  истории … Мог проскочить сквозь стихийный порт и даже не заметить этого.
   - То - то и оно , Святой Отец , юнец явно пришел сюда по какому – то делу , и он… из Вашего мира …
   Повисла долгая пауза . Священник тщательно взвешивал каждое слово произнесенное Магистром Кланов…
   - Как он попал сюда?
   - Думаю , ему помогли гибриды … С одним из них он познакомился уже здесь , но видимо есть кто-то еще.
    - Возможно,  простое любопытство? Гибриды не плохие … создания , но наша вера  выступает категорически против искусственного выведения живых организмов. Но Вы не являетесь подопечными нашей иерархии , поэтому и судить за это Вас мы не в праве. Раз уж они существуют , то рано или поздно все равно повстречаются с людьми из Миров Соприкосновения и дружба между ними весьма оправдана. Любой мир всегда лучше , чем война. Вам следует просто проследить за тем , что бы его вовремя препроводили домой.
   - Боюсь , мне придется Вам все рассказать , как бы неприятно для меня это ни было .
   - Есть что – то еще ?  Тогда я Вас внимательно слушаю .
   - Мой племянник и наследник Дарео , Вы его встречали Святой Отец , - священник кивнул , - похитил амулет Мертвых . Думаю , он подслушал наш разговор на собрании Кланов и он ему не понравился.  Мы не смогли пока отыскать Дара  и амулет . Мальчишка просто исчез с ним . А сразу после этого в городе объявляется этот юноша . Он непросто бродил по незнакомому городу , он знал куда идет! Все это наводит меня на мысль , что наследник как – то связан с вашим парнем . Я предпринял все возможные меры для поиска реликвии Мертвых , но безуспешно… Вы прекрасно знаете , что произойдет , если мы вовремя не вернем амулет.
   - Так Вы предполагаете, что Дарик скрывается у нас? Что же… это вполне логично. Я всегда думал , что из него получится настоящий Магистр …
   - Вы одобряете его поступок ?
   - Он поступил правильно и на его месте я поступил бы точно так же! А Вы? – священник посмотрел в глаза старого друга ,  Ридред промолчал.
   - Он не знает всей правды , и в этом ни его вина. Юноша услышал то , что услышал и это его сподвигло на настоящий , мужской поступок . Как скоро Вы, господин Магистр , пришли к выводу , что другого способа спасения Вашего мира нет?
   - Я много лет думал над этим , прежде чем предложить собранию свой план и привести убедительные доводы…
   - У Дара не было этих лет ,  у него было два дня, и он принял единственно правильное решение.
   - Так что же теперь ? Есть  два пути развития событий: либо мы находим амулет и сразу отдаем его мертвым ,  разумно считая, что ранее задуманный план провалился и тем самым обрекаем этот мир на муки голодной смерти , либо,  мы не находим реликвию , и  обрекаем население четырех кланов на вторжение Мертвых со всеми вытекающими отсюда, последствиями. Какой выбираем ?
   - Не торопите события , господин Магистр , - еще есть время . Мы не в курсе планов Дарео , а он далеко ни так глуп , как Вам могло показаться.
   - Он еще слишком молод , что бы принимать решения!
   - Не скажите , Ридред , ему скоро шестнадцать, а я знаю  много интересных случаев когда юноша его возраста довольно мудро решал судьбу своего народа.
   - Что Вы мне посоветует делать сейчас , Святой Отец.
 Священник надолго замолчал и устремил взор на заходящее солнце. Вид был действительно потрясающий : по черному полотну горизонта разлилось ярко красное море , окрашивая округу в пугающе-невыносимый цвет крови. Священник с трудом отвел взгляд от устрашающего небосклона :
   - Не надо больше искать Дарео , и уж тем более следить за ним. Тогда он сам придет и будем надеяться , что примет правильное решение . Только дайте ему возможность все спокойно обдумать . Загнанный в угол человек способен на любой отчаянный шаг , а это нам ни к чему. Обеспечьте лично его безопасность , но не слежку…
   - Я Вас  понял , Святой Отец . Вы действительно мудрый правитель и носите титул Магистра вполне заслуженно .
   - Да , и еще : сегодня ночью я не буду голосовать за Ваше разжалование. Два голоса против двух означает , что Вы и дальше останетесь во главе Клана.
   - Вы мне очень помогли , друг мой. Спасибо .
  - Хорошо , если так .  Мне пора. Мы скоро встретимся, поэтому я не прощаюсь.
  - И еще  , Святой Отец ...  Вы ближе к Создателю , нежели мы … помолитесь за нас.


Рецензии