Люди и личности

Многие из вас будут спорить со мной до изнеможения, некоторые согласятся, и лишь единицы, действительно, поймут, о чем же я говорю.

Я буду говорить о людях. Как ни странно. Не буду ходить вокруг да около, искать нужное вступление и нужный подход к теме. Скажу одно: люди никогда не меняются. Они лишь под гнётом других людей, жизненных событий, жизни, в целом, проявляют все свои разные черты. Человек не может проявить и показать то, чего в нем нет. Даже самые маленькие задатки - уже задатки. Даже самые маленькие корешки зла и жестокости, например, - и есть корни зла и жестокости.

Но есть одна штука, о которой я не сказала. В различных жизненных ситуациях, поступая по-разному, действуя уникально, слушая голову или сердце (не важно), каждый человек приобретает себя, становится собой и формирует в себе личность. Не обязательно исключительно самостоятельно, но поймите только суть. Не цепляйтесь. И вот именно личность не может меняться. Сформированная, даже не так - зрелая и взрослая личность не меняется, а лишь проявляет вдоволь свои личностные характеристики. Многие из людей так и не приходят к личности, потому и привыкли все думать, что люди меняются. И знаете, я соглашусь. Люди меняются, но личности - никогда. И, как я говорила, поймут меня лишь единицы...

P.S. Как-то я сказала: "Даже из моих суждений бывают исключения". Так вот. И человека, и личность может всё-таки кое-что изменить. Смерть. Вот вам почва для размышлений.


Рецензии