Я покажу тебе новый мир

        - Иди за мной, сынок, я покажу тебе новый мир, - сказала Кошка.
        - Новый мир? - удивился Котёнок. - Разве их несколько?
        - Конечно!
        - Но ты ведь уже показала мне мир, в котором много мышей.
        - Это был подпол, а сегодня мы с тобой вскарабкаемся на крышу.
        - И там тоже водятся мыши?
        - Да, только летучие.
        - А как же мы будем их ловить? Мы ведь не умеем летать.
        - Мы не будем ловить этих мышей.
        Котёнок задумался, а потом сказал:
        - Я догадался! Мы идём за птичьим молоком?
        - Глупышка! У птиц не бывает молока.
        - А я слышал, как соседка сказала хозяйке: «У вас есть всё, только птичьего молока не хватает».
        - Она пошутила.
        - Как же тогда птицы выкармливают птенцов? Ты ведь меня молочком кормишь.
        - А птицы ловят разных насекомых, гусениц.
        - Зачем же тогда мы полезем на крышу?
        - Так надо.
        - А вдруг я упаду? - испугался Котёнок.
        - Не упадёшь! У тебя крепкие лапки и цепкие когти. Следуй за мной!
        И Кошка с помощью нескольких ловких движений оказалась на чердаке.
        - Мама, я не смогу! Высоко! - заплакал Котёнок.
        - Ну, не хнычь, ты ведь уже большой! - сказала мама, глядя на него сверху. - Давай поднимайся быстрее!
        Котёнок начал карабкаться вверх.
        - Вот какой ты - молодец! - одобрительно сказала мама, когда он оказался рядом с ней. - А теперь смелее за мной на крышу!..
        Котёнок посмотрел вниз.
        - Ой, как высоко мы забрались! Мне страшно!
        - Не смотри туда, а лучше взгляни наверх! - сказала Кошка.
        Котёнок поднял голову.
        - Как много светлячков!
        - Глупышка! – рассмеялась Кошка. - Это звёзды.
        - А для чего они?
        - Как тебе объяснить?
        Кошка прикрыла глаза и задумалась.
        - Ой, они нам мигают! - обрадовался Котёнок. - Можно и я подмигну им?
        - Конечно!
        - А они увидят?
        - Увидят, ведь у тебя глаза очень ярко светятся в темноте.
        Котёнок начал моргать по очереди то одним, то другим глазом и ему стало весело.
        Кошка смотрела на сынишку и улыбалась.
        - А теперь, сынок, посмотри внимательнее на небо! Ты видишь там Млечный путь? 
        - Вижу! А кто пролил это молоко?
        - Его никто не проливал, это скопление звёзд. Туда отправляются те кошки, которые закончили свой земной путь.
        Кошка замолчала и стала смотреть на звёзды.
        - Мама, так зачем мы залезли на крышу? - спросил её Котёнок.
        - Милый мой сынок, запомни: в жизни у каждого обязательно должны быть паузы. Такие, когда ничего не происходит, а можно просто сидеть и смотреть на мир, а мир в это время смотрит на тебя.
        Котёнок прижался к маме и стал слушать моторчик, который завёлся у неё внутри. Он смотрел на звёзды и мечтал о том, что скоро вырастет и сможет так же ловко забираться на крышу для того, чтобы посмотреть на звёзды.

       КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.
   
 


Рецензии
Спасибо! Ах, как сказка хороша! Я детский психолог и поэтому опять говорю, как же эта сказка хороша для детей, да и для взрослых, когда надо приостановить свой суетный бег и сделать паузу! Ещё раз спасибо!

Лилия Крошнина 2   31.03.2017 05:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лилия, за добрые слова!

Наталья Катаева-Вергес   05.06.2017 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.