Измененные состояния сознания

 Хождение по углям,общение с духами предков и со стихией огня.Мой рассказ будет о посвящении в стихию огня.Событие о котором будет  идти речь происходило в1994г.Ну все наверно слышали о болгарских огнеходцах,  но  во очию увидеть, или самому походить, это совсем другое дело.Я  тогда интересовался всеми необычными вещами и развитием духовной культуры и учениями Востока, корнями уходившими в глубину веков,и ведическими знаниями, которые  остались в нашем народе, в устной передаче.В Севастополе мы собирались с единомышленниками и если приезжал человек  знающий что- то новое ,мы выезжали на природу, для общения со  стихиями и на места силы.Все это, работа в группе , общения со стихиями, оставляет неизгладимый след в нашей душе ,в человеке просыпается древняя память наших предков, когда еще мы жили в гармонии с природой.Это все надо почувствовать. Я напишу о  своих чувствах,когда я почувствовал  что огонь через макушку, вошел в меня, я стал с ним одним целым, я смело зашел на угли и станцевал свой танец огня,  у меня исчезли все страхи смерти от огня.У каждого человека свои ассоциации остаются в памяти.Но переживания очень сильные и незабываемые.Происходит изменение даже характера.


Рецензии