Пусть, её - стучится?!

Давление: к двумстам плюс пятьдесят.
Наличие кишок – капелью яркой.
В сознанье – боли – гирями висят.
Напряга тень – «дамоклово» – подарком.
То – рак – с заглавием «колоректор».
Присно – попроще – «жар адова огня».
Изрядный в плоти моей коллектор:
Зол аппетитом – ест изнутри меня.
…Качами стенок… приходит утро
И спазмы вхожи пульсирующе в ум.
Метастазы поступают мудро,
Гиль-посылки рассылая наобум.
Секреты дарит суетный склероз:
На пелерине сна устало дремлет толк.
Я – словно – старый дедушка мороз?!
Все бытия подарки спёр серый волк.
Мне – в тягомотине – одна печаль:
Нести слогов нелепость в гущу века.
Может, случайность приоткроет даль:
Продлит мой миг под статус человека?!
...Давление: к двумстам плюс пятьдесят.
Сознанье – в амплитуде колебаний.
В сознанье – боли – гирями висят.
…Сознанье бучит водопад желаний:
Жениться вновь – пеленать ребёнка,
Взойти в поэзию, покорив Парнас,
Латать мгновенье – всегда, где тонко
Да всяко разно попотчевать всех вас!
…Перетерпеть – ибо – воля духа –
Не от напраслин красивое словцо!
Коль не желаешь – то смерть-старуха
Отнюдь не скоро пройдёт твоё крыльцо?!
Пусть, её: стучится в дверь клюкою?!
Так барабашки в игре своей стучат.
Коль мне – не надо, то – не открою!
В глуби небесной – архангелы молчат…

                ***
PS: Это – мой последний пост. Ибо место, где я вливался в нотки
вдохновенного сочинительства – отныне стало запретной зоной –
организованной администрацией Кировского района города Уфы
совместно с «беспозвоночной» компанией Русгидро. Нет более
для меня заветного места на берегу реки Белой!
…это – мой последний пост перед длительным перерывом или
окончательным уходом?! Ибо, теперь теряется ответ на вопрос:
Почему, я был доселе жив? = Найдёте – пожалуйста, храните…

                ***
...фото не будет...


Рецензии