Балкон этажем выше

- Когда именно этажем выше моей квартиры обновились соседи, не знаю. Я и прошлых-то лишь пару раз видел, никогда не жаждал знать, кто меня окружает вне моей коробки, в отличии от тетки Люси, которая знала о личной жизни всего двора больше, чем эти самые обладатели "личной жизни". Я бы, наверное, и не заметил новоселов, если бы не моя привычка засыпать с настежь открытым окном. Ночью, правда, иногда просыпался из-за пьяных криков и песен, но раздражения у меня то особо не вызывало, скорее лишь усмешку и парочку воспоминаний о бурной молодости. Но что-то меня опять не туда понесло. Ты меня останавливай, если я вновь в излишние подробности углублюсь, не стесняйся. Тебе поди же и так мой треп надоел. Стар я уже, знаешь, даже больше от осознания этого. Так вот, значит, спать я ложился с открытым окном, и одним вечером начал мне слышаться запах сигарет, да чьи-то разговоры полушепотом. Я как-то внимания не обратил, особо не мешало, да и привык я вскоре засыпать под: "Березу мы в итоге спилить решили, мешает проходу.." или "Сегодня мужики в монтажке опять начудили…". Никогда не вслушивался, до того момента пока ноги вновь не прихватило. Так уж не встать было, мог лишь лежать да поскуливать как шавка от боли, и вот, чтоб отвлечься хоть немного, начал я в разговор этих мужиков вникать. Вечером-то затихает все, замирает, они тихо говорили, да все равно слышно было.

- …и Маринку-то еще как назло надо было подвезти. Обещал. Нравилась она мне больно. Фигурка-то знатная, еще и отец в органах. А они все тянут с заменой, суки, как специально.

- И че в итоге?

- Доплатить пришлось, чтоб жопы порвали, но все к сроку сде-

- Да я, бля, не про это. Ты хоть вдул ей? Нах мне твои монтажники сдались.

- Не-а, плюнул я на это дерьмо, ну, знаешь, как-то оно все заколебало, да и я тогда как раз Катьку встретил, ну, дальше сам знаешь…

Голос утих, разговор оборвался, видимо они в квартиру ушли, на дворе не июль все-таки был, но уже минут через сорок вновь возобновился.

- …останется тысяч триста выплатить, и можно будет вдохнуть полно грудью.

- Ну, так-то, если проценты учесть, то не плохо выходит, не то что у Серого тогда.

- Да…

- Иванычу тут, кстати, работенку непыльную подкинули, делать нехер, а денюжки нехилые гребет, вот что значит с тестем повезло. Так они с Юлькой ребенка второго завести решили.

- Вместе-то решили, или как всегда?

- Сам знаешь, так вот нахер им еще один спиногрыз я вообще не ебу, они ж тогда со старшим последнее с них обдерут, когда вымахают. Наш, вон, даже матери не позвонит, не поздравит с праздником, засранец, куда все воспитание слилось.

- Да все они такие, что уж тут поделаешь… А пойдем-ка еще одну откроем, что добру пропадать, да и Толика заодно помянем, жаль парнишу…

Потом они вроде еще выходили, но я уже слушал, знаешь, мне так страшно в тот момент стало. А голоса их все в голове звучали тем буднично-устало-безразличным тоном. Все то быль лишь проблемы, долги, работа, чья-то смерть, чужие проблемы, деньги, грядущие проблемы, и совсем ничего о том, что сегодня впервые за несколько месяцев выдалась хорошая погодка, ничего о решении этих проблем, ничего даже о той чертовой вороне, что так надрывно каркала во дворе. Мне стало страшно, потому что я не хотел превратиться  в одного из этих мужиков, вот так же выходить на балкон и рассуждать о чем-то столь буднично-неинтересном, о том, что волнует только тебя, так, чтобы друг друга не слышать, а лишь обсуждать свое.

Я не хотел утонуть в проблемах.

Я лежал, боясь пошевелиться, даже лишний раз вдохнуть, но уже не от боли.

Меня пугали мои перспективы.

Я лежал и думал, в чем же тогда моя проблема?


Рецензии