***

Вообще я тут подумала... Антонимов нет. Каждое слово - означает своё. Примеры инь-ян, как день и ночь? Да это де события во времени. Они никак не противоположны! Небо и земля? Нельзя сравнивать то, что нам кажется, существует, как видим атмосферу, и тело земли, этот энергетик другого порядка...  Если крикнуть в лесу: ау, эхо ау не будет противоположностью одиночеству или лесу... Или эгегей... И наша энергия не всегда отвечает ситуации, как мы видим её.

У всех своё мировоззрение. Если я сказала, меня обидели. Значит, возможно, люди поступили подло? По карме, или звездам, понятно, что событие имеет причины. Не всегда в прошлом. Они иногда причина будущему? Да.  И, скажу, верно...  Но, допустим, моя гордость мне не позволяет  согласиться, то есть, поступать, руководствуясь тем видением. В обоих случаях я поступила бы одинаково, похоже... А, если на моей страничке светло, это тоже моя воля и свобода. И я не хочу ничего докладывать, и даже не интересуюсь в ответ, потому что у меня пусто на душе. Хотя, я расположена к прекрасному. Я отдаю предпочтение прекрасному. Потому что признаю его торжество над всем. И все во мне при малейшем осознании стремится к нему. И, надеюсь, бессознательно. Просто реакция - это не всегда мой характер. Отчасти, то что видят во мне - это они сами. Я в ракушке. Но мне не скучно. Я доброжелательна, но я не отзываюсь. Я не эхо. Не всегда я отвечаю тем же. Потому что не в состоянии души проявить участие даже на примере рассказа о себе. Не то что поинтересоваться в ответ. Но дух свободен от души. И я отзываюсь на радость, потому что только тогда моя душа видит, насколько она погрязла в тоске. И Душа будет брать себя в руки и стремиться создавать внутри меня и поей психики атмосферу, присущую моему Духу.


Рецензии