Возвращение Идея свободы - 4

ИДЕЯ СВОБОДЫ – 4

Возникает многозначительный вопрос. Если в СУЩНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, Человеческая Организация никак не участвует, то, какое значение имеет эта (человеческая организация), внутри ЦЕЛОСТНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВА?

То, что происходит в человеческой организации благодаря мышлению, не имеет никакого отношения к СУЩНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, но «зато имеет отношение к возникновению из этого МЫШЛЕНИЯ – «Я» СОЗНАНИЯ».

Внутри же Собственной Сущности Мышления содержится «действительное «я» (от меня: которое ускользает от нашего Наблюдения), НО не «Я»- сознание». Это ясно для того, кто не предвзято НАБЛЮДАЕТ Мышление. «Я» может быть найдено внутри Мышления, а «Я» -сознание» выступает оттого, что в Общем Сознании – ЗАПЕЧАТЛЕВАЮТСЯ, в указанном выше смысле, следы мыслительной деятельности.

«Таким образом, «Я»-сознание» возникает БЛАГОДАРЯ ТЕЛЕСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. (от меня: благодаря пяти органам чувств). НО это не следует смешивать с утверждением, будто однажды Возникшее «Я»-сознание», Продолжает Оставаться Зависимым от Телесной Организации. Однажды возникнув, «Я»-сознание» ПРИНИМАЕТСЯ В МЫШЛЕНИЕ и РАЗДЕЛЯЕТ С ТЕХ ПОР ЕГО ДУХОВНУЮ СУЩНОСТЬ.»

«Я» сознание» зиждется на Человеческой Организации. Из неё Проистекают ВОЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

В Духе предшествующих рассуждений  некоторое прозрение в связь между Мышлением, «Я»- сознанием и Волевым Действием, может быть достигнуто, только после НАБЛЮДЕНИЯ того, каким образом из Человеческой Организации ВОЗНИКАЕТ ВОЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ.


Рецензии