Я сегодня к матери пришла

Я сегодня к матери пришла,
Нет не домой, а на могилу к ней.
Так, ненадолго, я на час зашла,
Чтобы о жизни рассказать своей.

Чтобы сказать, как трудно без нее,
Никто уже не выйдет на крыльцо.
И не прильнуть уже к щеке её,
Не поцеловать в морщинах все лицо.

Смотрю на мрамор сей безмолвный,
И не получаю от неё ответ.
А из могилы мама смотрит словно,
И хочет выйти к нам на белый свет.

Как-будто защитить она готова,
Меня, моих детей, весь белый свет.
И запах ощущаю её снова,
Но ведь её со мною рядом нет!

И от обиды слёзы подступают,
Сжимают горло, не дают вздохнуть.
Но завтра снова утро наступает,
Готовое к реальности вернуть.

Но скоро я опять сюда приду,
Поговорить с тобою обо всём.
И только нужных слов я не найду,
Лишь рядом сможем мы побыть вдвоём.

Я так тебя люблю моя родная!
Так трудно в этой жизни без тебя.
Осталась сиротой, одна я,
Лишь вспоминая, думая, любя!


Рецензии