Просто рядом

Над городом висела темная свинцовая шапка, по которой то и дело бегали молнии окрашивая все вокруг в розовый цвет. Мы шли по аллее говоря о чем-то не важном, не насущном. Знаешь,  - говорю я, - я не параноик, но выключи пожалуйста телефон, а то аллея, гроза... не хорошо. Ну, - послышится ответ, - выключать я его не буду, но в автономный, так уж и быть, переведу.

Мы шли в mcdonalds, словно собираясь поговорить там о том, что давно гнет, выговорить всю чернь с души.

-Я хочу либо на улице, либо возле окна, но так как дождя еще нет, я думаю, можно сесть на улице, - сказала я делая заказ. И сразу как только мы получили заказ пошел дождь, мелкий, острый, слегка тарабаня по столику по ту сторону окна.

-Пошли на улицу?

-Но там же холодно... А хотя ладно, пошли!

Мы вышли на улицу, и уселись под зонт. Стоило нам только поудобнее разместиться и сразу же полил ливень. Он тарабанил сначала вокруг стала постепенно сужаясь как бы не давая нам права оставаться сухими. Я пересела ближе к парню, ненавязчиво. Спустя пару минут я почувствовала, что он сделал тот же жест, придвинувшись ко мне.

Мы сидели под зонтом, на улице шел жуткий ливень, а мы курили легкие сигареты, пили кофе и смотрели на суматоху вокруг. На то, как куда-то бегут люди, на то, как молнии разделяют целое небо на секундные паутинки. Мы просто слушали

Bang Gang лишь иногда пытаясь завязать диалог.

А странное дело, - подумалось мне, - а ведь я даже не знаю его имени! Он то, понятно, знает обо мне больше, а я... Какая нелепость, даже не знаю как его зовут. На момент мне показалось это абсурдным, но меж тем я поймала себя на мысли необыкновенной легкости, какого-то даже забвения. Словно в момент, как после долгой жары пошел дождь.

Иногда так важно дать дождю всё смыть и начать все сначала.


Рецензии