Ченнелинги Урании. Послание Богоматери

Послание Богоматери о работе с кармой и родом.

Здравствуйте, дорогие мои, я Мария, мать Иешуа. Я пришла сегодня, чтобы дать вам послание Любви. Много веков подряд, когда вам приходилось трудно, когда на вашу землю приходил враг, вы обращались ко мне за поддержкой, вы рисовали мой образ на деревянных досках, изображали меня с моим сыном - спасителем на руках и молили о помощи. И моя помощь всегда приходила к вам. Я всегда слышала ваши молитвы, ваши искренние призывы, и мой ответ становился для вас утешением в бедах, укреплением для вашего Духа,  материнским объятием с небес.
И сегодня я вижу и чувствую, что моя энергия и поддержка снова необходимы вам. Как когда-то, много лет назад, во времена войн и бедствий, я простираю над вами мою руку и говорю: "Я с вами".
 Сегодня время испытаний для вас, у каждого они свои, каждому отмерено по мере и заслугам его. Сегодня час вашей духовной борьбы. Потому что все поражения и победы происходят сначала у вас в душе, и лишь потом в материальном мире. Ваши души сегодня есть объект для сражения. Вы знаете, что живете в эру собирания камней, когда то, что было растеряно и расбросано вашими предками, должно быть собрано и переработано. Это нужно сделать в ваших душах. Внутри ваших душ, словно в печах, должен сгореть тот темный груз кармических  долгов, который  накопился в незримой летописи ваших родов. Сейчас, в ближайшие месяцы и годы, это происходит. Именно поэтому вам так нелегко, именно поэтому вам порой кажется, что вы живете не только за себя, но и за нескольких людей сразу, так много сложностей и переживаний сваливается на вас, так много всего нужно решить, пережить, поставить на свои места. Это и есть процесс горения, переработки той самой, родительской и пра-родительской кармы, когда огонь вашего Духа превращает эти застывшие глыбы испытанных некогда чувств, мыслей, обстоятельств  в чистый свет и энергию. Тяжелая карма разрушается, сгорает, высвобождая чистый Свет и Любовь, заточенную в них много веков. Много поколений подряд ваши предки оказывались в схожих ситуациях, думали похожими мыслями,  переживали сходными чувствами,  и все это, как проторенные дороги становилось направляющим путем для идущих следом потомков. Поколение за поколением попадали в те же ямы, наступали в те же капканы, говорили те же слова... И вот сейчас открылся особый портал, дающий возможность сжечь старые программы и пути, исправить родовые каналы, залечить израненные сердца...

Это непростой период, но он гораздо более короткий по сравнению с тем долгим периодом накопления страданий и кармы, который проходили ваши предки.
Не всякая душа справляется с таким временем, но вы, те, кто живет сейчас, обладаете особым потенциалом. Очень многие из вас отличаются умением быстро и эффективно перерабатывает духовно - кармический материал. Именно поэтому вы взяли на себя эту работу. Поэтому я говорю вам: держитесь! Это непростая работа, но она вам по силам. Много шума, и щепок, и перьев, и грязи... но вы знаете, что вы делаете. Вы знаете, для чего и для кого. Очищение родовой кармы позволит прийти в ваш род новым, совершенно особенным душам. И поверьте, ваши усилия не останутся без награды. Прямо сейчас, когда работа кажется невыносимой, просите себе то, что вам необходимо, просите у Рода и его Хранителей, просите у ангелов и Высших Я, просите - и дано будет вам! В той мере и в то время, в которое вы себе позволите получить это. Верьте - и будет вам по вере вашей!

Когда идет такая напряженная борьба за Свет в ваших душах, за чистоту ваших семейных древ, конечно же, находятся многие, кто хотел бы воспользоваться тем ярким огнем, который горит в ваших душах, и некоторые, не очень чистоплотные сущности слетаются к нему, чтобы хоть посмотреть на то, что неспособны воспроизвести сами. Некоторые из них будут пытаться подойти к вам как можно ближе и направить ваши усилия в нужную им сторону. Не тратьте на них свое время и силы, дорогие, сосредоточьтесь на своей работе, и труд ваш будет вознагражден. Делайте то, что чувствуете, что не можете не сделать, слушайте лишь тех, чьи слова отзываются в вашем сердце, а не просто бередят беспокойный ум... прислушивайтесь к себе и действуйте лишь только из себя. Это самый верный путь понять то, что нужно сделать. Все знания и все умения для этого у вас есть.

Сейчас над кармическим костром работает и душа России, потому и стране нашей так нелегко дается каждый шаг. Много завистников и ложных друзей скопилось вокруг нее, и сейчас произойдет разделение на истину и фальшь. Душа России знает, к чему ей следует двигаться, и идет своим путем. Я посылаю ей свое благословение и молюсь за нее в своих молитвах, чтобы сохранила она свою внутреннюю чистоту, которая, как тропинка, выведет ее из тьмы на Свет.
Я покрываю вас и все деяния ваши своим покровом-благословением. Я не позволяю силам зла проникнуть в ваши души и осквернить божественный огонь ваших душ, я посылаю вам Любовь и Свет. Когда наступают трудные времена, высшие силы всегда посылают на Землю Божественную Любовь, потому что именно тогда ее так не хватает людям. Да осенит  Любовь моя ваши сердца и души, и знайте, что каждый из вас может в любую минуту попросить меня о помощи и поддержке, почувствовать мою Любовь в своих ладонях и на своих плечах. Я всегда с вами и молюсь за вас.

Дева Мария

30.06.2016

Ченнелер Елена Урания


Рецензии