НЕ про ЖЕНски изМЕНы - а на ТЕМы воЕнны

НЕ про ЖЕНски изМЕНы - про высОкие ЦЕНы
                да на ТЕМы воЕнны -
                ТЕМы ВСЁ неизМЕНны,
                ТЕМы ВСЁ непреМЕНны...

ТОЛько-что мне приСНИЛось
(вздренУл САМ я - БЕЗ МИЛой!):
я с подрУжкой на ПЛЯЖе -
МНОГо ЖЕНских там ЛЯЖек,
   а МЫ ж - песню поём -
   чуть в сторОнке вдоём -
   странный дрЯхлый дуЭт -
   прём первый вот Этот уцплЕт:

Вот и кончилась вся -
грУстна песня моя -
про тебя, про меня -
у ворОт, у плетнЯ;

Про подУшк- подрУжки -
у подрУжки - старУшки,
про мои с ней игрУшки -
В ЕЁ вЕтхой избУшке:

В ЕЁ милой избУшке -
у ВильшАнки речУшки:
Где резвИлись девчУшки -
Словно парни з пивнУшки:

ТЕХ парнЕй давно нет -
ушлИ ВСЕ на ТОТ СВЕТ:
ТО-ли в РАйские КУЩи,
ТО-ли в ПОЛьские ПУЩи:
Где ЩИ вАрят поГУЩе
и гребУтся поЛКЧше:

У чужИх же барАнок -
ВСЁ бывАет испрАвно:
ДЫРки лучше и ГЛАДше
и опрАва поСЛАЩе!

ТЕ ж баранки жирнЕе,
курдюкИ тяжеоЕе,
ШЕРСТЬ поМЯГче, длиннЕе
и ВСЁ ПРОЧе - милЕе!

ВСЕ уШЛИ к ТЕМ барАнкам -
НЕ к роднЫм - к иноСТРрАнкам -
сври парни - барАны -
КАК ни СТРрАННо - НЕ СТРрАНны!

И уТИХнет как ВЕТер -
и обычно - под ВЕЧер:
У ВильшАнки речУшки -
соберУтся страрУшки:

И ведУт разговОры -
но не сплЕтни, не СПОРы:
НЕ про бИтвы спортИвны,
не про СТРАСТи интИмны:

НЕ про ГЕНы ЕВГЕНы:
НЕ про ЖЕНски изМЕНы,
А на ТЕМы воЕнны,
про высОкие ЦЕНы;

ПРО расСТРЕЛы на МЕСТе,
ПРО обСТРЕЛы в ДонЕцке
(где хахлЫ ВСЁ БЪЮТ МИМа!)
про поГИбших на МИНах...
   ............

Вот и кончилась вся -
грУстна песня моя -
про тебя, про меня -
у ворОт, у плетнЯ?
   ..............
    Владиван Крыленко: ДонЭцьк:  2 лЫпэня июля 2016-ого -
    для НАС - для бЫдла - всэ ще - бойовОго й больйовОго...
               


Рецензии