Из сборника стихов Вдохновение

   Моя подруга из Германии прислала мне ссылку на этот сборник.Я почитала стихи из него, и мне очень понравилось это стихотворение Елены Суюровой. Я хочу, чтобы и вы, читатели сайта Проза.РУ прочитали эти пронзительные строчки:


Елена Суюрова  "Я молчу, чтоб не было войны"

Деда, я, наверное, трусиха –
Не могу ни словом, ни пером
Сделать что-то, чтоб война утихла
Между злом и, якобы, добром.

Вы смогли в далёком сорок пятом
О победе известить рейхстаг,
Было всем и ясно, и понятно,
Кто есть друг, а кто проклятый враг.

Здесь же всё смешалось: кони, люди,
Тут и там слышна родная речь.
Против украинцев – русский Путин?!
Против русских – украинский меч?!

Я не знаю, как помочь, дедуля!
Богу в душу, дайте слов взаймы!
Чтобы в тело не впивалась пуля,
Чтобы снова не было войны!..

Нет национальности у трупов –
Выбывшие заполняют рвы.
Не кричать об этом очень трудно,
Всяк кричащий вымазан в крови.

Не хочу среди убийц и судей
Выбирать, с какой я стороны.
Со слезами, плотно стиснув зубы,
Я МОЛЧУ, что б не было войны!
 


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Сотни тысяч пострадавших - убитых, покалеченных, согнанных со своих родных мест, а виноватых нет...
Спасибо большое!
С уважением,
В.

Левва   09.09.2016 21:25     Заявить о нарушении
Да, виноватых нет... А война всё продолжается, и ничего не понять!

Валентина Бурлуцкая   19.03.2018 15:31   Заявить о нарушении