Больно

-Почему вы не вместе?
-Не знаю. Разлюбили, охладели, забыли.
-Всё ведь было так прекрасно.
-Не спорю, было хорошо...
-Дак что же произошло?
-Я любила, мной играли.
-Это как?
-Представь, ты встречаешься с человеком. Всё хорошо, вы счастливы, проводите много времени вместе, смеётесь, целуетесь, разговариваете. Но потом он вдруг охладел, отстранился от тебя, ты не понимаешь в чём дело. Решаешься спросить что не так, жутко боишься услышать слова подтверждающие твои опасения. Но он произносит их. Те самые слова, слова которые ты бы никогда не хотел слышать. Слова плавно льющиеся с его уст. Слова, которые переворачивают всё внутри. Слова, которые потом ещё тысячу раз вихрем проносятся в твоей голове, переворачивая всё вверх дном. Потом стоишь ошеломлённый, будто только что увидел что-то не возможное, что-то не реальное. Ты просто не хочешь верить в то, что это происходит именно сейчас и именно с тобой. Знаешь, это как дать человеку нож чтобы он решал, защитить тебя им или убить, но дело в том что ты уже знаешь что он выбрал второй вариант. Ты терпеливо ждёшь когда он вонзит его тебе в спину. 
-Почему ты стала встречаться с ним если знала что он выберет второй вариант?
-Наверное я верила что всё ещё получится изменить, но не вышло. Я знала что рано или поздно он бросит меня, я была готова к этому, но мне хотелось ещё провести с ним время, наслаждаться его прикосновениями, поцелуями и лживыми фразами. Я верила в чудо, но видимо напрасно.
-Ты плачешь?
-Мне больно.
-Мне жаль.
-Не стоит.
-Хотела бы всё вернуть?
-Нет.


Рецензии