Улыбка президента

      В лесу красотища сказочная…

Тишина, умиротворяющая и благодатная прохлада,

 даруемая соснами, елями, березами…

Корзинка с грибами почти наполнена,-

можно  домой возвращаться и приготовить их к обеду.

    Под кринолинами зрелых елей и сосен ,

 топорщатся прошлогодние травы и листья.

 Понятно - здесь ютится грибное семейство.

 Я наклоняюсь и бережно укладываю в свою корзинку белые грибы…

     Мне показалось, или это наяву, -

в двух шагах от меня стоит человек, в одежде, стиля милитари .

 Из-под широкополой шляпы на меня смотрят,

 удивительно знакомые глаза… Он улыбнулся и медленно удалился…

    Опомнившись, и все еще размышляя, - где я могла его видеть,

 кладу последний гриб в свою корзинку.

 Но что это? Рядом с моим урожаем еще одна плетенка из бересты, -
 
наполненная с верхом большими, отборными, белыми грибами…

Я оглядываюсь, смотрю по сторонам... Кроме меня никого нет.

 Может, я во сне брожу по лесу, подумалось на мгновение…

     Солнце почти в зените. Я иду по тропинке

с двумя корзинками грибов и улыбаюсь…

 - Вспомнила!!! Вдруг воскликнула я и,

 услышав долгое эхо, уходящее вглубь леса, проснулась…

Это была улыбка президента.


Рецензии