Мой папа

       Мы куда-то идём вместе с родителями, они держат меня за руки. Я всё время подпрыгиваю, повисая в воздухе на мгновение, и чувствую, как их руки сжимают меня ещё крепче. Завистливо поглядываю на них и думаю: «Ну когда же я стану такой же, как они?», а потом уверенно заявляю:
       - Вот вырасту и буду выше вас! 
       Они улыбаются.
       - Ну конечно!
       Я очень люблю их. Они у меня самые лучшие!
       Папа очень храбрый. Он красит крыши домов, потому что не боится высоты. Папа научил меня лазать по деревьям. Мы с ним делаем это тайком от мамы. Ей об этом знать не надо, потому что однажды, когда она увидела меня на верхушке дерева, то пришла в ужас. Если бы я слушала только её, то многому бы не научилась...
       Однажды, с любопытством глядя на то, как отец курит, я спросила:
       - Папа, а разве это так приятно?
       - Попробуй! – сказал он и протянул мне папиросу.
       Я затянулась и сразу закашлялась.
       - Ну и как? - спросил папа.
       - Неприятно. 
       Когда через много лет я рассказала об этом маме, то она возмутилась, но я сказала:
       - Он правильно поступил, потому что отбил у меня всякое желание курить.   
       С папой мы играли в снежки, каждый год делали горку во дворе, а однажды построили крепость. Строили долго, но зато, какой она была большой, в ней было много ходов. И мы, с моим другом Сашей и подругой Наташей, играли там всю зиму...
       А как весело было кататься с ним на велосипеде!
       Мне нравилось играть с папой в шашки. Он всегда показывал, где, на каком ходу я ошиблась. С мамой играть было неинтересно, она всё время поддавалась, делала ходы, не думая.
       Папа - флегматик, он очень терпеливо распутывал все узелки, в том числе и на моих ботинках, а вот мама таким терпением не обладала, ей нужно было делать всё быстро и сразу.
       Однажды мама шлёпала меня за то, что я ушла и не сказала - куда. Я громко кричала, не столько от боли, сколько от обиды, а отцу было жаль меня, и он сказал:
       - Ну зачем ты её бьёшь?
       Я взглянула на него с надеждой: «Сейчас всё это прекратится!»
       - Ишь, защитник нашёлся! - крикнула мама. - Сейчас и тебе достанется!
       Отец вздрогнул, и в ту же секунду я поняла, что мама в семье главная...
       С папой мы наблюдали за солнечным затмением через закопчённые стёклышки, запускали змея, разводили в аквариуме рыбок, ходили в лес. Да ещё много-много чего было!
       Я всегда вспоминаю о папе с любовью и жалею о том, что больше никогда в жизни мне не встретился такой же мудрый и терпеливый мужчина.

       На фото: мама, папа, бабушка Зина и я.


Рецензии
Спасибо за такой теплый рассказ о папе.
Да, девочки из счастливых семей всегда ищут мужчин, похожих на отца. Это закон жизни, наверное.
Хорошо написали. Папа, терпеливо распутывающий узелки на ботинках, так и стоит перед глазами.

Мария Купчинова   07.08.2016 22:24     Заявить о нарушении
Да, Мария. Сейчас вспоминаю отца с улыбкой на лице. Я благодарна ему за всё. Жаль, что при жизни не успела сказать.

Наталья Катаева-Вергес   07.08.2016 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.