Письмо к миледи

Посвящаю стих той эпохе , которую я не знала
***

Миледи. Прильнув к вашим ногам
Я понял то, что вы прекрасны.
Что даже я не устоял
При виде глаз ваших опасных.

Я обезумел, я пропал
Вина всему, лишь вы. Миледи
О, как прекрасна ваша стать
Вы как богиня в лунном свете.

Мои слов, мои куплеты
Пишу и посвящая вам
Вы лишь одна на белом свете
И мне другую не сыскать

Душа моя и мое сердце
все целиком отдано вам
И вы хозяйка этой вещи
И вам решать и выбирать...

Наверно скажите безумен
наверно будет мне отказ,
но я не сдамся и заверю,
что я давно полюбил вас

Да, это признанье
написано моей рукой
Теперь мне нечего боятся
Ведь вы мой ангел неземной

Еще при первой встречи с вами
Я глаз не мог от вас свести
Вы ангел! Белый ангел
Спустившись к нам, в наш грешный мир

Еще ни разу в этой жизни
Я не встречал такой как вы
Твоя манера и характер
все в вас прекрасно. Manefic…

И любоваться можно вечность
хоть вечность не страшит меня
я буду с вами всегда рядом
Скажи мне только слово « да ».
p/s
Любить я вас не прекращаю
и клятву на крови пишу
Люблю! Любить не перестану!
И днем и ночью вас лишь жду.


Рецензии