Земная -песня-жен-

* Рекомендую. Хит!..

Нет - ты не приехал,
нет...
Ты приземлился!..
Ощущенья помню,
и - как подошёл...
Инопланетянин!..
Я всё удивляюсь
что - в провинциалке -
ты во мне нашёл...

Припев:
У тебя две фары,
у тебя антена...
Как жену - лелеешь
ты свой НЛО...
И теперь чего мне
ждать - вопрос открытый.
Ну не повезло мне -
или повезло?!..
(можно 2 раза)

В кожаном скафандре,
и таких перчатках...
На тебя вниманье
обратили все.
Инопланетянин -
а туда...
Стиляга!..
Пах одеколоном
ты а ля франсе...

Припев.

...Видит бог - медовой
мне была неделя.
Покурить ходил ты
на балкончик мой.
Очень всё бы очень -
есть одна проблема:
инопланетяне -
все потом домой!..

Припев.

Июль 2016


Рецензии
И стоило прилетать из другой галактики,если все так примитивно"Пришел,увидел,наследил."?:)

Ирина Давыдова 5   03.07.2016 18:16     Заявить о нарушении