Суд Мой постоянно действующий

Автор Бог Мироздания
 Глава 29               
 1   Улучшение вашей жизни произойдет только тогда, когда умножите
праведные, добрые дела.
Станете жить, исполняя Заповеди Мои в повседневной жизни.
Когда будете изучать и понимать содержание Книг Моих, утверждая
неподкупность Истины, Чести, Совести.
Вам необходимо стать на путь Искупления, Спасения.

  2  Поношение Меня, Бога Мироздания, стало привычным, обыденным в
государствах, семьях.
Стало модным  неслыханное, изощренное  сквернословие во всех слоях общества.
Вижу позорное поведение членов правительств, оскорбляющих друг друга; честь, достоинство живущих Детей Моих.
Заседания всех структур власти проводятся в напряженности, подозрительности,
даже оскорбительности.
Многие из них собраны Сатаной не для решения государственных проблем,задач в жизни людей, а для решения своих меркантильных дел и повышения своего имиджа. Печально, чем скандальнее, агрессивнее чиновник, тем он популярнее в обществе. Утверждаю: провести служебный анализ полезности  многих «авторитетных» представителей власти, сегодня освободить служебные места от «активных» трутней
.
 3   Дать Сыновьям и Дочерям Моим Новое Евангелие необходимо.
Должно ускориться торжество Истины и Справедливости в Земном Общежитии.
Алчность, воровство, хамство, интриганство, бесцеремонность в семьях достигло такого порочного состояния, что дети в дошкольных заведениях сквернословят, унижают, воруют, рукоприкладствуют.
Способность, обязанность уважительно относиться к себе подобному,
Человеку, должно прививаться  с раннего детства.
Родители, семья  - пример для подражания – проводники по земной жизни
детей своих.

 4    Даю Откровение тем живущим, которые сквернословя, не понимают и не
хотят понять содержание, значение своих бранных слов на окружающий Живой Мир.
 Будете долго ожидать Встречу со Мной.
У многих Детей Моих длительная очередь на Прием ко Мне!
Стало для многих привычным оскорблять, унижать подчиненных.
Сатана создает новый тип  безропотных рабов, а протестующие теряют работу. Чиновники, позволяющие себе такую агрессивную вольность, вампирят
подчиненных.  Прием пищи им не обязателен.
Среди управленцев много тучных, ожиревших представителей власти.
Один из показателей этого состояния – постоянная подпитка чужой энергией.

 5  Сознание основной массы Человечества ограничено.
Желание познавать, понимать окружающий Мир отсутствует. Тон разговорный
повышен, беседуют ни о чем, освоены простейшие предложения.
Сопоставить с дикими животными невозможно.
Жестокость ваша несравнима с жестокостью диких зверей. Зверь убивает себе подобного для того, чтобы утолить голод.
Вы позволяете убивать зверей, как любители охоты. А себе подобного Человека убиваете легко или жестоко, пройдя обучение в военных, или бандитских формированиях, на виду у Меня, Отца своего.
Строго предупреждаю Лично, каждого Посланника Моего: Суд провожу над вами законно, неотвратимо, постоянно.

 6  Остановитесь в своих желаниях порочных, преступных.
Остановите ненависть к ближнему своему.
Остановите злобу к ближнему своему.
Остановите жестокость к ближнему своему.
Остановите  клевету на ближнего своего.
Остановите предательство ближнего своего.
Остановитесь грабить ближнего своего.
Остановитесь доносить ложно на ближнего своего.
Остановитесь оскорблять ближнего своего.
Остановитесь убивать ближнего своего.
Остановитесь унижать ближнего своего.
 У вас много амбиций на ближнего своего.
Только Любовь может принести Счастье  вам, Семье вашей, Дому вашему,
Государству вашему, планете Земля.
Ибо Бог – есть Самая Великая Чистая, Несравненная Любовь!

 7  Я, Господь Иисус Христос, постоянно просвещаю Человечество, даю
каждому поколению необходимые Знания.
Дарю пример Великой Любви – жизнь каждому .
Призываю каждого любить, почитать, славить Отца Своего Небесного!
Я знаю, понимаю, какая помощь вам нужна, но вы пренебрегаете ею.

  8  Знайте, согласно Плану Моему, если сосед ненавидит соседа, брат
ненавидит  сестру, мать ненавидит детей своих-Моих – постоянно даю
понимать, что ждет
таких злобных Детей Моих после смерти и даже при этой  жизни.
Суд Мой неподкупный – Строг и Справедлив.
Даже приглашаю аморальных садистов на Встречу ко Мне преждевременно!
Даю Время, спешите примириться и искренне просить прощение друг у друга,
семья у семьи, проявите заботу и внимание в повседневной жизни.
Умножая Любовь, Прощение, Преданность - исполнение Моих Законов –
станете
на Путь Восхождения к Отцу Своему.
Много  слез покаянных желаю видеть, у читающих  Мои  Книги Священные.

 9   « Я, Бог ваш земной – Строгий Судья  Детей Моих».
Армейская жизнь на Земле Меня беспокоит давно, так как армия –
непредсказуемое оружие массового уничтожения.
Никогда в прошлом не было столько армий соперничающих государств.
В ХХ1 веке они стали востребованы, даже намерены много себе позволять,
как и сотни лет назад.
Они неподконтрольны народам, на средства которых они содержатся.
На содержание армий расходуются колоссальные средства из бюджетов
государств.
Обнародованные расходы на содержание армий, часто не соответствуют действительности.
Особенно лживые сведения на содержание армий  сообщались  в странах
дьявольской власти. Эти страны все показатели экономики давали  ложными,  искаженными.
Этой государственной ложью, фальсификацией  растлили миллионы Детей Моих. Современные чиновники - это те, которые в прошлом ублажали Сатану  ложью, доносительством, на всех уровнях власти.
В африканских странах положение такое же, в них правдивых цифр в
государственных отчетах почти нет.

 10  Президенты многих  государств дают большую свободу армейскому
командованию. Они разрабатывают сами многие военные конфликты в мире, 
даже сами их провоцируют, как это было в Чечне.
Определенно, война в Чечне – это военное преступление и подлежит
немедленному прекращению. Опасно не  выполнять Моего Приказания.
Война в Чечне выгодна российским политикам: дают понять миру, что
борются с терроризмом.
Я провожу законный Суд над военным командованием России постоянно.
Они дают Президенту России искаженные сведения.

 11  Я, Господь Иисус Христос, присутствую  при разработке планов
провокации военных против чеченцев.
Командование сочиняли лживые военные сводки правительству, Президенту России.
Военные дали Мне повод  для воздаяния. Они много солдатской крови пролили, продавая чеченцам российское оружие для убийства российских солдат.
Агрессоры дали повод мусульманам сражаться против христиан со времени
нападения на Афганистан, который не представлял угрозу для СССР.

 12   Вероломство, коварство военных Меня поражает давно, но это считаете «героизмом». В Государствах создаются штабы, центры, для разработки вероломных планов, проектов. Желающих осуществить эти преступные планы на чужих территориях, даже в своем государстве и сегодня много среди Сыновей и Дочерей Моих, крещенных Именем Моим. Их не смущают жестокие преступления над мирным населением.
Вам уже понятно, что все преступления военных в любой точке Планеты и в ее ауре Мне известны.

  13  Преступления военных за всю историю России Меня поражают.
Усердно славите династии военных. Но они проливают чужую кровь и кровь
русских солдат, расширяя границы России, повышая звания, награды, почести,
присоединяя чужие земли.
Однако земной, людской суд их никогда не судил.
Россия должна принести Покаяние перед соседними  и малыми народами Государства. Россия Судом Моим строго наказывается.

 14  Военные совершают преступления в среде Человечества постоянно.
Сколько вдов, сирот, стариков, больных военные оставляют на произвол судьбы. Миллионы  сирот России были брошены после Второй мировой войны.
Они умирали от голода в землянках, подвалах, трущобах, замерзали в бараках. Беспризорники огромными массами колесили по дорогам России, не получая ни
от кого помощь. Тысячи погибали,  как «неизвестные», умирали от алкоголя
.
 15   Поразительно жестокий дьявольский строй, жестокий народ.
Дети, подростки стали насильниками, бандитами, грабителями, тем самым 
пополнили тюрьмы и лагеря России.
Десятки тысяч солдат - фронтовиков, инвалидов, контуженных, раненных, –
оставлены властью наедине с горем, безнадежностью.
Они попрошайничали в поездах, городах, погибали от насилия, пьянства.
Позже, по приказу слуг Сатаны их обманно собрали и отправили в холодные
монастыри Севера.
Несчастных «героев отечества» лишили милосердия, общения с родными, друзьями.
  В то же время  санатории, дома отдыха пустовали, так как они
предназначались для членов правительств и их приспешников  из России,
со всего мирового Интернационала.
Все эти хорошо обустроенные лечебницы  расположены в теплом южном климате.

 16   Воистину жестокий дьявольский строй,  жестокий народ..
Слышу и вижу самовозвеличивание, самовосхваление, самовоспевание.
России, как и другие государства, дали Мне повод уменьшить свое присутствие, оставить на усладу Сатане. Давно жду Великое Покаяние, Раскаяние от Сыновей и Дочерей Моих, проживающих в Красном Пятне Глобуса.
Когда умножится Сила Моя, Россию  благословлю на Путь Восхождения и Спасения.

 17   Сегодня живет третье поколение жестоких потомков, тоскующих по
возрождению «героического, атеистического прошлого», не боясь гнева Небес.
Сегодня вас привлекает путь грабительский, более страшный, чем война.
Вы истощаете землю, дарованную Мной многим народам, нациям России.
Определенно, этот путь роковой.

  18  Чечня должна быть покинута русской армией немедленно. Чечня станет  суверенным государством в будущем, как и другие  автономии современной
Российской Федерации.
 Русские совершили преступления, разрушая и уничтожая селения и города Чечни. Чеченцы молят Меня о защите.
 Но на восстановление Чечни Россия не должна расходовать средства.
Ей необходимо переселить из Чечни русских, каждой семье построить добротный
дом, помочь обустроить жизнь на родине, окружить возвращенцев любовью и
заботой!

 19  Россия  станет привлекательной  для переселенцев, прибывающим из других  стран  на  исконную русскую землю своих предков!
Торжественно и радостно встречать их на Родной земле, дарованной Мной.
Истина состоит в том, что долг свой перед местом своего Рождения не осознаете,
не понимаете, не отдаете. Более того, мсто своего Рождения часто предаете. Предают землю своих предков миллионы сегодня живущих, создавая хаос
совместного проживания.
Жалость отсутствует у многих Детей Моих к давно поруганной Родине, даже
многие ее предают, как  предали Господа своего.

 20   Жизнь Мира земного постоянно формируется, меняется, обновляется.
Это естественный процесс эволюции, духовной и физической, Невидимой и
Видимой Жизнью.
Постепенно, добровольно народы, нации, расы  будут возвращаться  и 
проживать на территориях, которые Я выделяю для каждого племени, народа,
нации, расы.
Это обсуждению не подлежит.


Рецензии