Русский детектив. Ч. 2

     - Андрей Васильевич, Вы должны нам помочь!
     Подумать, только, я ему что-то  должен! И по отчеству, которое уже и сам подзабывать стал. Вел себя неожиданный посетитель очень уверенно. Одет был неброско, но хорошо.
     - Ну, поскольку мое имя Вам известно, то есть подготовились Вы неплохо, может представитесь? Кому это нам?
     - Мы - это государство.
     - То есть, государство - это Вы? Король-Солнце? Его величество Людовик?

     Похоже самозванный Король-Солнце подобного от него не ожидал, недооценил, стало быть. Он слегка смутился, помялся минутку:
     -   Нет, конечно, скажем так, я представляю государство.
     -  И в каком же чине, как к Вам обращаться?
     - Э-э,  Вы можете меня называть Александр Иванович. Пока так.
     - Ну, хорошо, я, пожалуй, буду пока Вас назвать ИА, не против? А теперь к делу. Я не буду спрашивать, как вы меня нашли, и почему именно меня? В чем же заключается на этот раз мой долг перед государством?
     -  Андрей Васильевич, нам известны Ваши заслуги перед Родиной, Ваш опыт и навыки. Найти Вас не было проблемой ( ну, еще бы!). Мы очень просим Вас нам помочь. Вы, конечно, можете отказаться, но, как человек и гражданин...

     Как он тогда сразу не  понял? Этот пафос... Ему просто никогда не приходилось встречаться с сотрудниками органов. Или расслабился, кураж потерял? В голове все еще стучали , если уже не молотом, то молоточками.

    -  Да, чем я-то могу вам помочь?
 И уж, чтобы скорее отвязаться:
   -  Я и не знаю в столице никого, кроме Артиста, я же не местный житель. Послушайте, ИА, или, как Вас там, может вы поищете кого другого, я не смогу Вам ничем помочь, не зная местных реалий.
  - Понимаете, Андрей, ничего, что я без отчества? Вашему другу, Сергею Витальевичу, ну, Вы его Артистом называете, грозит серьезная опасность. Он впутался в нехорошие дела, а потом пришел к нам и честно во всем признался. Мы хотим ему помочь и надеемся, что Вы - тоже. Ведь поможете школьному другу, да?

   Приняв молчание за знак согласия, он продолжал:
   - Эти люди теперь хотят устранить его, как предателя, ему грозит опасность. Но Сергей Витальевич - человек очень неспортивный, реакция у него замедленная, Вашими боевыми навыками он не обладает, ему бы помочь, а?

   Продолжение после паузы.


Рецензии
Котёл интриги разогрет до предела.
Пора пар спускать.
Или довести до взрыва?))
Спасибо, Леночка!

Рефат Шакир-Алиев   28.07.2016 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефатик, пар выпустила в последней части.

Елена Ахмедова   29.07.2016 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.