Пандора-2 5

Пустыня, насколько хватало глаз, застилала остров в безбрежном море. Ниоба стояла в тени Афины, засунув руки в карманы и щурясь.
- Тебе не жарко? – Эрих спустился вниз, расстегивая верхние пуговицы рубашки.
- Не особо, - безэмоционально ответила Ниоба. От нахлынувших воспоминаний ее бросало то в жар, то в холод, так что пальто она решила не снимать.
- Я тебя понимаю, - Рената спустилась вниз и окинула взглядом горизонт. – И что ты хочешь тут найти? «Сердце Дракона»? Своего любимого «ловца»?
Ниоба пожала плечами:
- Надо же хоть с чего-то начать.
Она шла впереди, а Эрих и Рената плелись сзади. Они не обладали способностью подстраиваться под окружающую температуру и быстро выдыхались на солнце.
- А о чем ты говорила? Что за «сердце» и «ловец»? – поинтересовался Эрих, не в силах больше выносить тишину.
- «Сердце Дракона», - поправила Рената, закинув пиджак на плечо, - это артефакт, из-за которого все началось.
- Что началось?
- Война, - Рената сглотнула слюну, горло раздирало от жажды. – «Сердце» делает неуязвимым любого, кто им обладает. На кой ляд он сдался тем типам, я не знаю. Но после окончания войны о нем никто не слышал.
- И чем же закончилась война? – уточнил Эрих, обрывки информации его никак не удовлетворяли.
- Лучше спроси, с чего она началась, - поправила Рене и продолжила, не дожидаясь вопроса: - Войско напало на деревню, где по их мнению должно было находиться «Сердце». Они убили почти всех жителей, пока весть не дошла до «Инварианта».
У нас всегда было мало работников, а тех, кого не страшно было выдвинуть против такого противника - по пальцам можно пересчитать. Первыми туда отправились Александр и Ниоба, конечно. Но их было слишком мало, чтобы защитить оставшихся в живых жителей, и тогда бой переместили сюда, на Пандору. На пустынный остров, названный после Ареной.
- Как переместили? – переспросил Эрих.
- Взяли и переместили, - отмахнулась Рената. – У них там есть какой-то специальный протокол на этот случай, - парень кивнул. – На остров подтянулись местные. Всякие существа, которых Ниоба спасла от смерти и дала им кров на этой планете. Медуза, например. Я же торчала на корабле и пыталась не пустить Аполло и Артемиду на верную смерть.
Не прошло и дня, когда я об этом не жалела.
Противники были перебиты, о камне мы и думать забыли, но ходили слухи, что перед самым перемещением кто-то его все же нашел и забрал с собой. В той же битве Ниоба потеряла свое лучшее оружие – ловца, с которым она не расставалась. А я потеряла жениха.
- Как же можно было потерять оружие на голой земле? – удивился Эрих, пропустив мимо ушей последнюю реплику Рене.
- Не знаю, - резко ответила та. – Ниоба, сколько можно? Мы уже два часа тут ходим, я собственных следов не вижу!
Ниоба стояла впереди и смотрела на землю под своими ногами. Иногда ей казалось, что она вот-вот найдет разгадку, пусть даже самого Александра, увязшего в песках. Но потом это чувство исчезало, и возвращалось отчаяние.
- Ты права, Рене, - ответила девушка и поднесла к уху телефон. – Афина, подбери нас.
Сова бесшумно приземлилась в двух шагах от компании и принесла своими крыльями спасительный ветер. Рената первой взбежала на борт и достала из секретного ящика Ниобы заначку с питьевой водой. Вместе с бутылкой она выбежала на улицу, распустила волосы и полила себе голову. Глядя на это, Эрих заметил, что Рене – вполне привлекательная женщина, когда не пытается выглядеть как серая мышь.
- Прекрати расходовать мою заначку и поднимайся, - Ниоба недовольно толкнула подругу в бок. Поднявшись, она прошла в комнату и села за стол. Улетать она почему-то не торопилась.
- И чего мы ждем? – спросила Рената.
- Есть еще один способ найти Александра, - ответила девушка, не поднимая головы. Она поднялась, подошла к стене, из которой выдавались большие дверцы, и распахнула шкаф.
В бархатных углублениях, удерживаемые лишь двумя небольшими зажимами, на стене висели два пламенеющих меча. Вернее, это были два огромных вытянутых в длину лезвия, изрезанные языками пламени, с овальными отверстиями для рук и обмотанным кожаными шнурами перемычками.
- Оружие Александра…. – благоговейно прошептала Рене. – Я не знала, что они все это время были у тебя.
- Где же им еще быть, - ответила Ниоба и осторожна сняла мечи со стены, опустив их на стол. Тесаки явно были для нее тяжеловаты. – Мы с Александром заказывали свое оружие не у простого мастера. Он наложил заклинание поиска, чтобы мечи можно было вернуть владельцу, – девушка снова повернулась к стене и, взяв оттуда небольшой пожелтевший свиток, протянула его Ренате: - Здесь написано заклинание. Все ингредиенты есть на Ангеле, в моей комнате, я собирала их несколько лет по всей Вселенной. Смотри не испорть.
Рената осторожно взяла бумагу.
- Если у тебя было все, что нужно, почему же ты тогда не использовала это заклинание раньше? – поинтересовался Эрих.
- Потому что, если оно не сработает, это будет значить, что Александр мертв, - ответила за нее Рената, не поднимая головы.
- Но теперь у нас есть надежда, - добавила Ниоба. – Отправляйтесь на Ангел, время подходящее, вы пройдете через дверь между комнатами и окажетесь прямо на корабле.
- А что же ты? – Рената посмотрела на подругу.
- Я поброжу тут еще немного, - Ниоба отвела глаза и посмотрела на Эриха: - Будь осторожен. Если сожжете мою «Цирцею», я вас обоих убью.
- «Цирцея подает бокал Одиссею» Уотерхауса или «Цирцея и львы» Баркера? – переспросил Эрих, демонстрируя свою культурную осведомленность. Рената посмотрела на него другими глазами.
- Обеих, - ответила Ниоба, сверкая глазами.
- Она же пошутила про картины? – еле слышно шепнул Эрих, подготавливаясь к переходу на корабль. Раньше он этого не делал и немного волновался.
- Если бы, - ответила Рената и вошла в проем, потянув за собой парня.
Оставшись наедине с Афиной, Ниоба стянула пальто и повесила его на спинку стула. Ее плечи покрывали крупные мурашки. Девушка подошла к открытому шкафу и провела рукой по пустующей выемке. «Где же ты потерялся?» - подумала она и направилась к выходу.
Солнце уже клонилось к закату, и в пустыне становилось холоднее. Ниоба оставила Афину ждать и попросила поднять лестницу, чтобы внутрь корабля не набился песок. Возможно, близость открытия ей только казалась, но она бы не была собой, если бы не проверила.
От тела Ниобы отделились несколько силуэтов-близнецов и направились в разных направлениях. Ее разум блуждал от одного близнеца к другому, останавливаясь внутри кого-то, если тот замечал нечто, достойное внимания.
Одна из девушек наклонилась и достала из песка странный металлический предмет. Это было похоже на часть доспеха, какой-то отвалившийся фрагмент, подпорченный временем и песками. Ниоба оказалась в ее голове и провела рукой по шероховатой поверхности. Броня была изготовлена из странного материала и что-то ей напоминала. Так и не сумев вспомнить, что, она отправила близнеца отнести находку на корабль.
Шло время, становилось темнее, но Ниобу это не страшило, ведь она видоизменила свое зрение, чтобы видеть во мраке. Больше ее волновало, что миражи не смогут уловить тот призрачный зов, и она стала подолгу задерживаться в голове у каждой.
Переходить от одной копии к другой было также просто, как переключать каналы на телевизоре. Но это утомляло, и в итоге Ниоба собрала свое тело воедино и осела на песок. Она обхватила голову руками и закрыла глаза – все усилия казались ей бесполезными.
Девушка просидела на песке еще минуту, а затем попыталась встать, но, больно порезав ногу, неуклюже шмякнулась наземь.
- Что за…?! – возмущенно спросила она, хотя никто бы ей не ответил. Кровь вытекла из пореза, вычищая оттуда песок, и рана затянулась.
Ниоба опустилась на колени, превратила кожу руки в металл и осторожно провела ладонью по земле. Она наткнулась на что-то острое, в темноте более всего напоминавшее крышку от консервной банки. Ниоба превратила всю кожу в металл, на всякий случай, и начала выкапывать вредителя.
С каждым появляющимся над песком сантиметром находки Ниоба копала быстрее. Она знала этот металл! Невредимый, бессмертный, как и она сама…. Она любила каждую зазубринаку на этом лезвии, каждое звено заговоренной цепи, которая одним легким движением собиралась в плотное и прочное древко, каждый изгиб наиострейшего полумесяца с маленькими рожками у основания, направленными в противоположную сторону.
Откопав первую часть ловца, Ниоба прижала его к груди, смеялась и плакала как сумасшедшая:
- Нашла! Я нашла тебя!!
Девушка поднялась на ноги и, обхватив рожки руками, потянула ловец на себя. Цепь вырвалась из песка еще на пару десятков сантиметров, а потом резко натянулась, заставив Ниобу упасть от неожиданности, а ладони в металлической коже с неприятным звуком сорваться с лезвий.
«Зацепилось за что-то, - подумала девушка, - придется еще покопать». Она запустила руки в песок, сделала пару гребков и тут же отпрянула – из глубины ей в глаза ударил резкий фиолетовый свет.
В лунке, которую она выкопала, вытаскивая ловец, лежало «Сердце Дракона».
- Это надо было умудриться так свезти и не свезти в один день, - Ниоба поднялась на ноги, стараясь не подходить близко к артефакту, и смотрела на него сверху-вниз. Она знала, что у магических штук всегда есть какие-то подвохи, так что даже касаться камня было небезопасно.
Девушка подняла с земли полумесяц и осторожно потянула за цепочку. Пока цепь выбиралась наружу вместе со второй симметричной половиной ловца, она вытянула за собой сверкающий камень.
Ниоба провернула цепь в воздухе, очищая от песка, привычным движением схлопнула месяцы так, что цепь между ними втянулась в пустоту и исчезла, и приложила оружие к бедру, на котором тут же появился ремень крепления. Ниоба прикрыла ловец юбкой, и тот стал незаметен благодаря нескольким специально наложенным заклинаниям.
- Ты не мог бы еще ярче светиться? – девушка воровато оглянулась. Словно услышав ее слова, камень заглушил свое сияние. «Вот черт, похоже, что я случайно вошла с ним в контакт. Не к добру это», - подумала она и достала из кармана мобильный. – Афина, подтянись сюда, будь добра. У меня тут проблема.
Услышав слово «проблема», птица прилетела почти мгновенно. Впрочем, и расстояние то было плевым для межпланетного корабля. «Какие все сегодня учтивые, с первого раза выполняют мои просьбы», - думала Ниоба, поднимаясь по ступеням. Она не нашла ничего лучше, как взять с кровати тонкое покрывало и обернуть им камень.
- Сваливаем, Афи, - скомандовала девушка, положив ношу на стол. – И побыстрее, пока кто-нибудь не узнал, что я нашла.


Рецензии