глава 4. продолжение рассказа Ирина

Люблю её ,хочу быть с ней,но похоже её матери и папа я не по душе.Как то решил ей игрушку мягкую подарить,так мама дальше порога не пустила,а букет вообще положил на скамейку( что ей было удобней взять).Увидел Герцога и её следом за ним ,любимая моя .....Счастье в глазах и улыбка.

И она первый заговорила за полгода наших украдкой взглядов.

_Здравствуйте ,Александр.

_Привет,Ирина !Как ,ты?

_Всё  хорошо,вот гуляю,вашего пса увидела .Он меня сюда и привёл.

_Странно ,почему?

_Не,знаю  видимо,ты ему понравилась.

Я наклонился к голове Герцога и тихо прошептал в мохнатое ухо ._Спасибо,малыш.

Герцог поднял на меня голову ,мигнул и положил свою голову на мою руку.В его глазах проскользнуло выражение снисходительности к человеческих слабостям.И его взгляд,как бы говорил"Да ,ладно тебе ,подумаешь важность какая помог двум не понятливым "Я потрепал его уши,а Герцог вздохнул и опустил голову на на колени Ирина.Заглядывая ей в глаза.


Рецензии