2. Прощение получено!

   Никто особенно не удивился, когда исполнять обязанности руководителя
"Силиконовой долины" стал Аким Иванович, так как это было логично и всем
понятно. Ведь он был первым замом Александра Георгиевича.
   Однако все, конечно же, понимали что он не может стать постоянным гендирек-
тором фирмы. Конечно, административный опыт работы у него был очень большой,
но экономист и учёный-технарь из него никогда не получится. И в этом его
огромный минус.
   Когда Аким Иванович занял кабинет гендиректора, то ни он сам, ни тем более
секретарша Юлия Павловна не знали, как себя вести по отношению друг к другу.
Аким Иванович снова начал с ней здороваться и вызывал её в свой кабинет только
по работе.
   Недели через две после смерти Александра Георгиевича, Аким Иванович вызвал
к себе Николая, которому поручил пристально следить за Юлией Павловной. Сидя
в своём "предбаннике", Юлия Павловна терялась в догадках, о чём это они так
долго говорили. После этой беседы с шефом Николай вылетел из его кабинета как
ошпаренный.
   Вскоре Аким Иванович вызвал к себе секретаршу.
   - Юлия Павловна,- тихим вкрадчивым голосом начал он. - У меня теперь больше
нет времени делать Вам какие-либо проверки... Я прошу меня простить за те
обвинения, которые я допустил в Ваш адрес два месяца тому назад...
   Она видела, что Аким Иванович очень волнуется и ему очень трудно говорить.
   - Что Вы, что Вы, Аким Иванович! Я уже давно на Вас не сержусь...
   Однако, нельзя было не заметить, как бурно вздымается и опускается под
нежно голубым платьем величественная грудь Юлии Павловны. Видимо она тоже
сильно волновалась.
   - В таком случае, я буду на работе обращаться к Вам официально, а в домаш-
ней обстановке предлагаю перейти на "ты"... Возможен ли такой вариант?
   - Конечно возможен, милый! Теперь я больше не буду нервничать и рожу тебе
здорового и красивого малыша...
   После работы они устроили на квартире Юлии Павловны ужин при свечах. Затем
перешли в спальню, чтобы перед любовными играми сказать друг другу очень
много нежных, ласковых и тёплых слов.
   "Вот оно оказывается какое СЧАСТЬЕ,- мысленно размышлял Аким Иванович,
любуясь кустодиевскими формами своей подруги. - Уж такая женщина точно будет
и образцовой женой, и матерью моего ребёнка!"

             Продолжение повести "Инерционное движение" следует

                *     *     *


Рецензии