Глава 15

Дни потянулись за днями, я закончила курсы и стала работать поваром, эта работа не нравилась мне, но приносила деньги, это все что мне от нее требовалось. Мой муж по протекции своего отца устроился работать в министерство. И так теперь я была жена дипломата. И знаете что, я до сих пор горжусь этим. Работа в министерстве обязывала моего и без того следящего за собой мужчину стать идеальным. Только фирменные вещи, ручка "Parker", машина - новинка автопрома, только дорогой парфюм и туфли. Я обожала его Оксфорды и Броуги. Я каждый вечер начищала их, это доставляло мне эстетическое удовольствие. А еще мне очень нравился его кожаный портфель, когда он открывал его что бы что то достать я как завороженная смотрела, Алекс же всегда видя это только ухмылялся.
А еще я любила смотреть как он или Антона бреется, меня завораживал сам процесс скобления бритвой по намыленной коже. Обычно я садилась на край ванной, а мужчины брились у раковины, я молча наблюдала этот немой спектакль.
Как от жены дипломата, от меня требовали развлекать гостей на приемах. Но что бы показаться в обществе я должна быть эрудированна, скромна и уметь подать себя. Мне недоставало из этого списка только скромности. За то стоило замоячить на горизонте новому званному ужину, как я начинала штурмовать бутики и универмаг, со временем это просто вошло в привычку, реже чем раз в два дня я не появлялась в Каубамая. Я знала все о новинках парфюма, фасонах платьев, в общем я была в тренде и шарила.
Но от мужа мне передалась любовь к качественным вещам - только драгоценности, только фирменный шмот, маникюр, депиляция. В общем я держала себя в тонусе и от того гордилась собой еще больше.
Но чувство превосходства было в то время апогеем моей сучьей натуры. Я знала что куча баб мечтают прыгнуть в койку к моему мужу, да и Антоан женским вниманием не был обделен, но они мои. Это собственническое жадное "Мое!" толкало меня на порой жестокие поступки. Но больше всего меня смешили девушки мечтающие иметь статусного мужа. " Вы только мечтаете об этом, глупые курицы! - со злорадством думала я. - А я уже имею все те блага о которых вы жаждете, а мне ведь нет и двадцати. Я молода, хороша собой и у меня молодой муж в министерстве. Подавитесь слюной, сучки!"  То время было одним из самых счастливых в моей жизни. Я свято верила в свою избранность и не похожесть на других, я так гордилась своим местом в жизни.
Антуан все готовил коллекцию одежды, он шил пару сногсшибательных платьев из летящей ткани на меня.
-Ты пойдешь в них по "языку"! - говорил он поправляя штрихи на финальной примерке.
-Но я не модель! И параметры не те у меня! - Я смотрела на длинноволосую красавицу в зеркале и худого элегантного мужчину что  расправлял на мне ткань.
-Плевать! - Не выпуская изо рта булавки сказал он. - Ты моя муза, ты прекрасна  и ты должна украсить мою коллекцию. 92-68-90 это и есть совершенство! А не их высушенные воблы!
Быть музой мне конечно льстило еще больше. Мысленно я конечно уже сотню раз прошла в этих платьях под софитами, сорвала бурные овации и гордо удалилась в кулисы. Нет я не грезила сценой, мне просто нравилось наконец-то быть особенной, не такой как другие, для кого-то. И я старалась соответствовать. Я очень придирчиво фильтровала своих подруг, не соответствующих к нам в дом я не водила.
Я любила Алекса и Антуана, нет я боготворила их. Мы с Тошей готовили по выходным разные вкусности, Алекс просматривая почту в ноутбуке или копаясь в бумагах с благодарной улыбкой кивал принимая блюдце с пирогом и возвращался к делам. Моя жизнь казалась мне идеальной, но иногда на меня накатывала депрессия.
Мне казалось что моя жизнь проходит мимо, что жить с двумя мужчинами не правильно, что я жирую, а мама живет плохо, я чувствовала угрызения совести. Меня злило что мой муж сутками работает и не обращает на меня внимания, что Антуан занят своими тряпками и не говорит со мной по пару дней к ряду хоть мы и находимся в одной квартире.
И тогда я орала, я истерила и рыдала, я била посуду, я хотела резать вены и раз даже чуть не застрелилась из пистолета своего мужа, больше я оружия в доме не видела. В такие периоды я чаще ночевала у матери, гуляла днями на пролет с подругами, приходила домой поздно и часто пьяная. Алекс сначала терпел, когда приступы стали чаще он пытался меня образумить, а когда его это допекло он подал на развод.
Мы развелись, но я все еще приходила к ним домой не реже раза в неделю, я вроде как была частью их семьи, но в то же время уже стала чужой. Мы все еще любили друг друга, но моя увлеченность женщинами давала о себе знать, меня перестал возбуждать секс с ними, мне надоело быть вторым мальчиком подставляющим задницу для Алекса и неутомимым резиновым членом для Тоши. Я стала все чаще отказываться от приглашений прийти на чай и скоро вообще перестала приходить.
Вот так наши такие сильные, яркие, бурлящие как лава отношения превратились в пепел. Тогда я еще не знала что рано или поздно все становиться пеплом.
Но не смотря на то что наши отношения закончились, я продолжала любить Алекса. Я закрылась в себе, я больше не была женой дипломата, теперь я просто молодая женщина с опытом за плечами. И мне как никогда раньше, захотелось покинуть этот чертов город, в его бутиками и универмагами, с улицами и площадями. Стоило мне выйти за порог материной квартиры и я оказывалась в воспоминаниях. Призраки прошлого поджидали меня за каждым углом и даже в солнечный день не отпускали меня.
Однажды я стояла на пешеходном переходе перед Вирукескусом, утром прошел дождь, но сейчас светило солнце, я стояла в толпе людей в солнечный весенний день, на одной из самых оживленных улиц города. Я по привычке была красиво одета, накрашена, но настолько несчастна что слезы просто катились у меня по щекам, люди шарахались от меня, я шла с застывшим как маска лицом по которому катились крупные слезы, но в душе моей бушевал целый океан из чувств. Но привычка держать все в себе и не расстраивать мужа, не отвлекать своими проблемами, все еще работала.
Я пришла домой к маме, распахнула настежь окно, встала на подоконник, пару минут я смотрела вниз на сирень и асфальт, потом просто сползла в квартиру и закрыла окно. Мне казалось что моя жизнь закончилась.


Рецензии