Отец. Продолжение 4

Утром я проснулся в с головной болью. На завтраке не было разговоров и улыбок, не было и пожелания хорошего дня. Все было как обычно, но ни кто не смотрел в сторону отца. Он превратился в изгоя, собственная семья отвергла его и он чувствуя свою вину принимал этот выбор.
Каждый ушел в мир людей, с их проблемами и историями, это окружение давало защиту от воспоминаний вчерашнего дня, так и лезущих на поверхность, скребущих внутри, раздирая, словно зверь свою добычу, не давая сосредоточится, и вызывая дикий страх перед дверью на шестом этаже родного дома.

Прошла неделя с тех пор как наша семья отвергла отца, словно инородный орган. Мы молча существовали, замкнутые в четырех стенах. Меня начала тревожить Юля. Ее отношение к отцу пугало, еще пугала ее подруга Ира, у которой был брат. Хулиган на районе. Как то раз я сидел дома, смотрел телевизор, вдруг в дверь начали звонить и биться кулаками. Мама открыла и в квартиру вбежала сестра с Ирой. Напуганные они стояли в прихожей с широко раскрытыми глазами и смотрели друг на друга. Лица обоих были пурпурного цвета, а из глаз лились слезы. Они пытались что-то объяснить, но воздух, глотаемый ими, заглушал слова, выдавая лишь кричащие звуки.
- Что случилось Юль, Ира? Что с вами? Успокойтесь. Раздевайтесь, попейте воды и расскажите что случилось.- Мама завела девочек на кухню и поставила чайник. Отец даже не вышел из своей комнаты посмотреть, на напуганную дочь.
- Нас... Нас побили. На стройке,- слова стали более внятными и первой заговорила Ира. Мать прикрыла рот руками и ахнула,- мы шли уже домой, как вдруг толпа людей, подошла сзади и схвативши нас под руки потащили в глубь стройки.
- Мам,- подхватила Юля,- нас вели по улице, я видела, соседей проходящих мимо, они видели, как нас ведут, и только отводили глаза.- Юля зарыдала.
- Нас привели на стройку, на первый этаж и поставили на колени. Каждый подходил по очереди и бил нам пощечину, при этом ругая. Нам не объяснили за что и кто они, а потом они ушли, сказав, чтобы мы молчали.- Ира посмотрела на Юлю и их взгляды встретились. Между ними была некая тайна, связь, скрепляющая двух подруг.- Нам было очень страшно.
- Дима,- позвала мать отца,- ты слышал? Твою дочь избили!- Отец вышел из своей комнаты и уже залившими глазами посмотрел на дочь. Его лицо скривилось в презренческой гримасе.
- Сама напросилась видимо, так ей и надо, будет знать, как шляться по улицам. Сестра обняла мать и снова зарыдала.

Ирин брат подставил одного человека из другой группировки, а это делать было не надо. Сергея, брата Иры знал весь район, как и ее саму. Поэтому, когда из других районов пришли шайки разобраться в чем дело, Сергей спрятался. Не найдя того за кем пришли обидчики решили  сорвать на Ире. Но в тот момент Юля оказалось с ней, и уже ничего нельзя было изменить. Нам с рождения дано отвечать за наших родных, какими бы они не были и, что не натворили. Это сравнимо с деревом, имеющим корни, ветки и листья. Если одна ветка заболевает, то будет страдать все дерево целиком. В отличие от семьи оно может отрубить сгнившую ветвь, дабы обезопасить себя. Жалко, что у людей ни так.
Мать позвонила родителям Иры. Ее вскоре забрали. Юля побежала в комнату, мимо отца сидевшего на кровати. Его безразличный взгляд, пожирал картинку телевизора. Он погрузился в свои грезы и обиды. Демон за спиной нашептывал ему свою правду, отравляя тело и разум. Яд впрыскивался ему в вены и проникал в сому суть человечности. А ведь когда-то он любил. Любил жену и детей. Любил солнце и природу. Любил  жизнь, и жизнь кипела в нем, словно горная река весной.


Рецензии