Любовь сильнее, чем Война. 1 глава

Однажды в 1941 году началась Великая Отечественная война. Не надолго оставили друг друга Олег и его девушка Наталья.
Перед тем как уехать на фронт он подарил ей на память кулон и сказал:
- Как жаль, что нам придётся расстаться из - за войны, я не знаю как всё закончится и вернусь ли я домой. Но пускай у тебя останется этот кулон, который будет напоминать обо мне.
- Не говори этих страшных слов Олег, я тебя очень сильно люблю. Пообещай мне что Вернёшься живым...
- Я постараюсь, любимая.
Он прижал её к себе и поцеловал, как в последний раз.
- Ну мне пора. Не провожай.
- Я буду скучать. - сказала Наташа и перекрестила его.
Олег ушёл на войну, а Наташа осталась одна рыдать у окна. Она знала, что война кончиться не скоро и что с войны не возвращается живыми. Она знала это по рассказам бабушки, так как её дед погиб на войне.
 Наташа была белокурой девушкой с синими как озеро глазами. Ей не было и двадцати лет. Она была метр сто семьдесят восемь. С Олегом она познакомилась в школе, он ее был старше на два года. Она очень сильно его любила. Олег же был под метр восемьдесят три, с зелёными глазами и светлыми волосами.
 Война длилась очень долго тысяча четыреста восемьдесят дней. Подруг у Наташи не было, так как все девчонки работали на заводе вместе с её мамой. Мама приходила очень поздно после работы и ложилась спать и рано утром в шесть часов уходила на работу. Наташа очень сильно скучала по Олегу, что не могла найти себе места.
 Через две недели приходит почтальонша и приносит письмо с фронта. Наташа сразу поняла, что это письмо от  Олега. Она его открыла и начала читать.
                "Любимая малышка!
Со мной всё хорошо. Не беспокойся обо мне. На нас напали немцы, но мы от них отбиваемся. Наташ,передавай привет моей маме. Очень люблю тебя. Целую.
                Твой Олег"
На конверте обратного адреса не было, но она была очень рада что получила весточку. Она побежала на завод где работала мама Олега тётя Оля. Когда тётя Оля увидела Наташу она очень обрадовалась.
- Привет Наташ.
- Здравствуйте тетя Оля. От Олега письмо пришло.
- И что он пишет?
- Пишет, что всё хорошо и привет передает вам.
- А что еще?
- Что на них немцы напали и что отбиваются от них и  не стоит беспокоиться. Больше ничего.
- Ну я надеюсь всё будет хорошо. - сказала тётя Оля и добавила. - Солнышко мне нужно работать, так что прости не смогу больше разговаривать.
- Хорошо, тетя Оля не буду отвлекать
Тетя Оля погладила Наташу по белокурым волосам и поцеловала в макушку.
- До свидания.
- Пока Наташ, забегай почаще и маме привет.
Когда Наташа ушла тётя Оля принялась за работу.


Рецензии