Я твой ключ, ты мой ключ-3-5-2

Девушка смущённо улыбнулась:
- Успокойся! Не то, что ты наверняка сейчас подумал! Просто при знакомстве я не очень афишировала наше материальное положение. И хотела как можно дольше на этом факте не акцентировать внимание. А тут ты – со своим ужином… и со своими амбициями…
- Стоп! – удивился Олег Янович! – А что не так с нашим материальным положением? Оно слишком скромное… или наоборот?
- Не валяй дурака! Уж бедняками нас никак не назовёшь!
- Ты, дочка, явно преувеличиваешь! – улыбнулся Олег Янович. – Я ни с какого бока не новый русский. Просто квалифицированный наёмный работник.
- Да, конечно, - грустно улыбнулась девушка. – И квартира наша очень скромная. Всего четыре комнаты на двух человек! Причём в элитном доме!
- Послушай, дочка, а что здесь плохого? Я в упор не понимаю твоего сарказма!


Рецензии