Исповедь скиннера

От автора: Данное произведение –  полностью авторский вымысел. Любое сходство с реальными людьми и событиями – не более, чем случайность. Все герои, имена, места действия –  так же являются фантазией автора. История описывается от первого лица, поэтому лексика и  стиль написания очень просты.

Я лежу, и так легко моему телу, и ощущение холодка. И пока я лежу, я хочу вам рассказать короткую историю своей  интересной жизни.
Главное  о чем бы я хотел вам сказать, ребята, прежде чем вступить в какую либо организацию или группировку, подумайте сто раз, зачем, и для чего вы хотите туда вступить, нужна ли вам слава, известность, деньги, или вы просто борец за справедливость, по каким либо убеждениям.
Я русский и родился в России, отца не знаю, а мать люблю, сейчас я это понимаю больше всего. Она все делала для того чтоб из меня получился хороший человек, и как она часто мне в детстве говорила: я хочу гордиться тобой сынок, ты у меня самый лучший. Хотя ни школьные учителя и ни преподаватели колледжа с моей мамой бы не согласились. Так как я часто дрался, выпивал и обманывал. Тем не менее, этот самый лучший, имел компанию друзей аналогичного мышления и вероисповедания. Которые частенько шалили на районе. Частенько любили поучить не шибко русских приезжих, О том что в гостях хорошо, а дома лучше, и что им надо уезжать на родину.  Так мы заигрались этим воспитанием, что  решили  всей этой компанией создать свою, националистическую группу, по борьбе с черномазыми и не знающими русского языка. Попросту говоря в народе с чурками и прочим людом который не подходил под наши критерии. Для чего нам это надо было? Сейчас я не знаю, думаю может потому что мы молоды и глупы. А в тот момент  мы думали: утвердиться в своих убеждениях, показать свою силу и превосходство, и патриотизм к родине. Одним летним вечером мы сидели на лавочке  выпивая пиво и куря сигареты,  рассуждали о том, как трудно сейчас в России и в нашем городе, что всю страну заполонили не русские и что мы можем внести посильный вклад в исправление данной ситуации. Что пора брать ситуацию в свои руки, что мы будущее России и нам здесь жить. Что надо наказывать своими методами этих иммигрантов, на том и порешили, задались цели создать команду и что бы отличаться от всех похожих группировок решили придумать красивое название. Взяли за основу движение скин хедов, ведь они нам симпатизировали, но называться так мы не хотели, мы же хотели создать свою ветвь власти и размножиться по всей нашей большой стране. После  громких и бурных, но небольших рассуждений, мы пришли к общему мнению. Придумав название Skinner, оно звучало очень даже хорошо, и означало скорняк либо живодер, в переводе на наш язык, в общем, нам оно подошло. Мы тут же набросали небольшой план  наших законов.  В котором основной был, все мы братья по убеждениям. И принесли так сказать присягу на верность команде и ее правилам. Решив обмыть такую дату, мы всей толпой пошли, конечно же, за выпивкой в  соседний ларек. По пути мы громко обсуждали наши действия и с чего будем начинать. Кто то предложил вырезать всех не русских на районе, в частности начинать с дворников, они чаще всего на глазах. Потом можно будет перейти на строителей. Понятное дело,  пьяное и  шумное рассуждение, но большинство соглашалось, толпа шла и утвердительно кричала и кивая головами в знак согласия, и  размахивая руками. Молодые горячие, глупые. Это я понимаю только сейчас, когда лежу и рассказываю вам свою историю.  Каждый как  говориться рвалось в бой. Я тоже был готов, завалить первого встречного,  только лишь из за того что он был не русским.  Не знал моего языка, либо  был бы другим цветом кожи, да и просто я ненавидел их.  Почему? Я не мог объяснить в тот момент, может просто  влияло мышление толпы, стадный инстинкт, а может хмель в голове заставлял меня думать как то иначе. Ну как бы то ни было мы  дошли до ларька и решили прикупиться горячительным. К нашему всеобщему удивлению и возмущению стало отсутствие водки в данном заведении.
- Водки нет, завтра привезут -  ответила продавщица кому то из наших.
-Как нет? Совсем нет? А может, поищешь? -  Кто то выкрикнул из толпы.
-А если поискать? -  Вежливо попросил ее я.
-Нет, нету -  сходите на соседнюю улицу.
Тут мое терпение лопнуло, и мне так охота было набить ей морду, но я только лишь обругал ее матом, и послал куда дальше. Она молча стояла и, видимо понимала, что с пьяной толпой молодых ребят спортивного телосложения всех стриженых под нулевку, спорить не нужно.
Выдвинулись мы в направлении другого магазина.  Все взведенные до предела, и готовые порвать первого встречного, из- за того, что нас посреди ночи заставляют мотаться по всем магазинам в округе. Мы хотим просто догнаться, чтоб нам было весело и хорошо.  Обмыть рождение новой группы чистильщиков общества.
В общем, я пропускаю тот момент как мы дошли до магазина. Вы спросите, откуда у нас деньги? Так некоторые парни имеют богатых родителей, а некоторые добывают разными честными и нечестными методами.
Так вот купив все в магазине,  и что бы не пребывать еще в ожидании пока дойдем до своего двора  и начнем нашу трапезу, мы решили распить купленное в ближайшем  от магазина дворе. С расчетом того, что если нам не хватит, то мы быстро сможем метнуться опять за напитками.
-Распечатывай быстрее, пора уже хлопнуть по стопарику – послышался голос из толпы
-Ты куда то спешишь?
-нет,
- ну, вот сейчас и накатим – наступила мгновенная тишина, только журчание водки по пластиковым стаканчикам нарушило эту тишину
 - Ну, кто будет говорить тост? Должно быть, все по цивильному у нас.
-Давай я скажу -  выкрикнул  Серега
-Ну, глаголь,  только коротко и ясно!
-Ясно, ясно, ответит тот, и начал говорить тост.
-Сегодня мы с вами решили  создать бригаду, или группу, кому как удобнее. Это говорит о том, что мы теперь с вами должны быть как братья, и что бы с нами не случилось должны будем помогать друг другу, вместе мочить этих чурок, а если нас менты поймают, то должны прикрывать друг друга, Короче, быть одним целым, и бить морды  уродам.
В ночной толпе послышались, голоса подтверждения сказанных слов, и первая рюмка пошла по организмам молодых горячих и без башенных парней. Так за первым тостом пошел второй, третий, все говорили, клялись в верной дружбе, говорили как надо действовать, что делать и с  чего начинать.  Что первым наперво, надо пройти боевое крещение, и забить одного из мигрантов, неважно с какой страны и кем работает. По прошествии времени спиртное было выпито, голова вообще была как в тумане, а на город надвигалась утро.  Мы вновь дошли до магазина, взяли по бутылочке пива, и пошли расходиться по домам. Так как мы все жили в соседних дворах и нам было идти по пути, мы так же шли всей толпой. Где то неподалеку мы услышали звук метлы дворника, который с самого раннего утра начинает мести дворы. В тот момент я подумал, так рано метет улицы, что мешает своей метлой спать людям. Мы шли а звук как не странно приближался по ходу нашего движения. Зайдя во двор, который находился по пути нашего следования, мы увидели того самого дворника который издавал этот шум.
Мы шли на него, а он делал вид, будто не видит нас и мел дальше, так же непринуждённо.  Поравнявшись с ним, мы все же заговорили с ним, спросив который час.
-Сэйчас поль шистова утро - улыбчиво сказал дворник, и продолжил мести дальше. Тут мы увидели, что это самый настоящий мигрант, с которым нам нужно бороться и очищать наш город от таких людей, мы все как то поняли, что он и будет нашим первым врагом, на нашем пути. Я опять остановил его своим вопросом, - а закурить есть? Или ты не куришь?
-Нэт ни кюрю, сигари нит.
-А ты, как я посмотрю не шибко русский? Как зовут тебя, откуда?  Кто то спросил из толпы. Перед нами стоят человек, небольшого роста, с приветливым и улыбчивым лицом, хотя в предрассветных сумерках это было не просто разглядеть, но почему то глаза и его лицо мне сразу запомнились, может от вскипевшей злости в этим людям, а может просто было лицо у него такое самое запоминающееся. Но от вида его и общения во мне заиграла кровь, прилив адреналина, и так хотелось его убить, и я стал ждать подходящего момента, когда он спровоцирует меня на решительные действия. Я стоял и поедал его своими глазами, как голодный лев смотрит на жертву, бегающую неподалеку и, ожидая удобного момента, так же и я, в тот момент чувствовал себя львом. Но он  был так же весел и невозмутим, от чего во мне вскипало еще больше ярости.
-Я приехаль из Точикистон, а имя Заид, Я тут уже пять лет подметаю, тут хороший люди живут.  - Улыбчиво говорил  дворник. В этот момент я больше всего запомнил его глаза, они излучали, какое то нечеловеческое счастье, в них искрилась радость жизни. Во мне же все больше и больше назревал вулкан ярости, может от того что я с детства не был таким счастливым и не понимаю что такое счастье. У меня не было отца, мать пыталась пару раз создавать новую семью, но что то шло не так. Один оказался алкашем, который часто пил и бил мать, в итоге она его смогла выгнать. Другой был держатель ларьков на рынке, дядя Абдула, как он просил всегда его называть, в конечном итоге оказалось, что у этого Абдулы в своем ауле есть жена и 4 детей. Может этот Абдула заложил во мне ненависть к таким как он, которые имея свою семью у себя на родине создают еще здесь семьи, тем самым мороча головы нашим женщинам и девушкам.
 В школе я был пусть не лучшим учеником, но в спорте я преуспевал, я занимался боксом, но потом как  то стало не до этого друзья, компьютер, иные интересы. Так чисто сам для себя я поддерживал свою форму, для того что бы можно было постоять за себя. За свою девушку, ну и просто учить лохов и ботанов. Я никогда не путешествовал, я не знал что такое  счастье, вот может, поэтому все эти составляющие во мне родили такого зверя.
-Так значит ты чурка, сказал  я. - Тебе надо было сидеть у себя на родине и не фиг ехать сюда, чего ты тут забыл? Наших женщин трахать? Наш хлеб есть?
-Зачим так говоришь? Я женщина не обижаль, я тут уже пять лет работаю, никого не трогал, ребята я же не хулиган. В этот момент его глаза заблестели и навернулись слезы от страха и испуга, и он, скорее всего, понимал, что мы просто так не уйдем. Послышались голоса из толпы: - урюк, да вас надо всех резать и стрелять, заполонили всю страну. Боковым зрением я увидел ей то кулак пролетающий мимо моего лица по направлению лица дворника. Я размахнулся и со всего маха ударил бутылкой  не допитого пива, дворника прямо по голове. Звон разбившейся бутылки  застыл в моих ушах, в тот момент я уже не понимал что творю, и делал все словно под гипнозом. В руках осталось розочка,  так на блатном жаргоне называется остаток с горлышком от разбившейся бутылки. И я словно  слуга дьявола, ткнул в живот дворника, эту розочку, со словами, мы будем чистить наш город и страну от вас. В этот момент я видел как его глаза словно лампочки, затухают, и он медленно словно в замедленном кино повалился на асфальт. Кто то крикнул: - Ты его завалил, что теперь будет?
Кто то крикнул: - Валим, и вся толпа ломанулась в рассыпную.
Я еще простоял несколько секунд, но эти секунды мне показались вечностью, я стоял и думал, что мне делать, как быть, куда бежать, и весь мой хмель в один момент улетучился, а тело дворника лежа и не подавало признаков жизни. Я что было сил рванул домой, бежал и только одна мысль в голове сверлила меня, что будет, что будет что будет, словно удар молотка эта мысль мне била в голове. Подбегая к подъезду я дышал словно загнанная лошадь, сердце готово было выскочить из груди, не то из за страха ни то от пробежки, а может и то и другое дало такой эффект, прежде в жизни я никогда не испытывал такой страх, даже выходя на ринг с заведомо сильным соперником, я шел в бой и не боялся что меня побьют, и что я проиграю. А тут было совсем иное чувство,  страх который я не испытывал до сих пор, и незнание дальнейших действий.
Добежав  до своего подъезда, я остановился, отдышатся, оглянувшись по сторонам, от страха, заметил, что в руке у меня все время была эта та самая розочка, которой я пырнул дворника, посмотрев на нее, руки мои еще больше задрожали, ноги стали ватными и мне так захотелось плакать и кричать. В этот момент я начал сам себя корить и ругать: дурак, зачем связался, зачем, зачем, зачем, Что теперь будет, о мой господь прости меня, за мои грех, я больше не буду,  не хочу в тюрьму, я же еще молод, и дай мне шанс исправиться, я буду всем помогать буду любить мать. Пойду работать, сделай так чтоб меня не посадили. Не знаю слышали ли меня в тот момент бог, но я молился искренне, а перед глазами стоял взгляд и лицо этого дворника Заида. Куда деть эту розочку, куда? Я выбросил ее в кусты, недалеко от дороги проходящей мимо нашего двора. И немного успокоившись, пошел домой.
Зайдя домой, я не мог найти себе места и бродил в поисках непонятно чего,  старался ходить без шумно, чтоб ы не разбудить мать. В этот момент мне хотелось, есть, спать и умереть одновременно, мысль об убийстве дворника мне не давала покоя. Я решил пойти в ванну и освежиться. Включив свет и зайдя в ванну, собрался включить воду, я просто застыл от ужаса:  рука моя была вся багрового цвета, от засохшей крови, постояв в оцепенении, я начал быстро  мыть руки и чувства о недавнем происшествии  еще больше ввергли меня в панику. Я начал осматривать одежду, больше нигде не было видно следов крови. Во мне все дрожало от страха, и мне хотелось бежать хоть куда от этой безысходности.
Выйдя из ванной, я услышал голос матери: - Что то сегодня поздно пришел или наоборот рано?  с долей сарказма сказала мама, но мне было вообще не до ее дурацких вопросов, мне надо было решать, что делать и как быть.
- Где был, ты голодный? Мне пора вставать на работу,  а ты только пришел домой.
-  У Сереги сидели, я там ел, пробурчал я  в ответ, хотя мне хотелось, есть, но мысль об убийстве не давала покоя. Я прилег на кровать и уснул.
Проснулся когда уже было далеко за полдень, страха уже оставалось меньше, но неопределенность была все так же, выйти из дома мне было страшно, и я тайком подошёл к окну посмотреть что твориться во дворе. Во дворе все было тихо, и как будто бы ничего и не произошло, словно это был сон. И все же я не решился пойти по друзьям, страх был сильнее, я сидел и ждал что скоро придут и меня заберут, хотя если ни кто не видел то  не найдут, а мало ли хулиганов в городе. Такой мыслью я утешал себя. Но подумал  лучше мне все же уехать на время из города.
Вскоре пришла мать, я поинтересовался, что там на улице?
-Не знаю, а что должно быть, сходи узнаешь, дождя нет, весело ответила мама. Ты хоть ел? Сидишь весь день дома, а ночью гуляешь, как кошка. Надо тебе сменить обстановку, на лето может поедешь к деду с бабкой, там деду поможешь крышу починить на сарае.
-Конечно поеду я только за, могу прям сейчас и поехать, у меня тут же созрел план моего алиби, Я же в деревне и ничего не знаю, что было или нет, а через месячишко приеду как раз тут все утрясется. На том и порешил, мигом стал собираться, и только мать, они видно чувствую сердцем.
-Что то случилось? К чему такая спешка, раньше тебя не заставишь к ним поехать, а тут ты сам готов мчаться, что то ты тут натворил?
-Да нет все нормально, прост соскучился по ним, да и смена обстановки мне не помешает, как ты сама говоришь.
- Нет, сынок, ты мне врешь, я же вижу по глазам, что то не так, что то случилось у тебя, ты опять с кем то подрался?
-Да врать тебе не буду, я подрался, и теперь эти хулиганы хотят меня поймать и отомстить, если кто то будет меня спрашивать ты скажи что не живет он тут, уехал куда то, только ничего не говори им.
- я так и знала, расплакалась мать, и закрыв лицо ладонями, начала  причитать о совей нелёгкой судьбе и о том что я у нее такой не путевый, что она всю свою жизнь старалась и старается для меня, а я в свою очередь не жалею ее, и что у меня нет ни грамма совести.
-Не плачь мама, все будет хорошо, вот увидишь, я вернусь другим человеком, клянусь тебе ты будешь гордиться мной, я вот там поживу немного и вернусь  и мы заживем по новому. Я буду работать, и учиться, и буду слушаться тебя. В этот момент я решил для себя, что надо изменять свою жизнь, если сейчас все обойдется  и меня не посадят, то  черт с этими иммигрантами и прочими не русскими людьми, пусть живут себе сами, а я  буду жить сам по себе.  Собрав спортивную сумку я удалился.

Прошло  с того злополучного утра почти полтора месяца, я вернулся домой, и проходя мимо того двора, в новь меня охватил холод и страх и я нервно оглянулся по сторонам. Придя домой, меня радостно встретила мать: - С возвращением, а я испекла твой любимый  пирог, давай мой руки и пошли к столу.
-Здравствуй, вот я и вернулся другим человеком, я обнял маму, и на сердце так стало тепло и хорошо.
-Ну, рассказывай что и как там, сидя за столом, спрашивала мать. А я сидел, уплетая свой пирог, рассказывал, как я проводил там время.
-Крышу с дедом перекрыли, теперь туда ни одна капля воды не попадет, нам помогал сосед  Мансур абы, так он говорил его все называют, оказывается абы это по их нему дядя, звучит  смешно. Так вот мы все трое ходили на рыбалку, очень интересные вещи рассказывал этот Мансур, я многое не знал, оказывается и они почитаю  Иисуса, да и много других сходств с нашей религией.
-Ну да сынок, я смотрю, ты и правду повзрослел, поумнел и загорел, мама так же продолжала смотреть на меня искрящимися глазами и, улыбаясь, восхищалась.
-Ну а тут что нового произошло пока меня не было?  Спросил я у матери.
-О сынок тут такие вещи были, просто страх, тут мое сердце забилось сильнее и мне показалось, что оно сейчас выскочит из груди.
-Ну, ну рассказывай, торопил я маму, мне хотелось быстрее узнать, что же такое было, и стоит ли мне бояться и опасаться.
-Был разговор, что как раз примерно перед твоим отъездом в соседнем дворе дворника избили сильно и порезали, После этих слов, у меня все опустилось, и мне опять хотело бежать куда ни - будь, и я не мог кушать больше этот пирог. А мама продолжала: Несколько подростков примерно ваших лет попросили у него  закурить, а он не курил,  и они его избили, а потом пытались порезать, говорят ему повезло, что у него была спецовка рабочая, поэтому рана не глубокая оказалась, но голову ему разбили, говорят хорошо. Он  три недели лечился, милиция завела уголовное дело, но он заявление не подавал сказал, что их все равно не найти, да и они были молодые, еще поумнеют зачем им ломать жизнь.
После этого рассказа, у меня как гора с  плеч свалилась, стало легче дышать, и охота даже было станцевать. Я был рад тому, что  дворник Заид был жив, и что милиция не ищет преступников, и   что все так обошлось. Я помолился про себя господу: о мой бог спасибо тебе за все, что ты сделал для, меня спасибо, что уберег от тюрьмы, и дал жизнь этому дворнику, я исправлюсь, больше я не буду вести себя так, и не буду в группе скиннеров, и буду пытаться избегать этих друзей разными предлогами, спасибо тебе мой бог.
-Что с тобой случилось? спросила мать,  не понравился пирог?
-Да нет мамуля пирог очень хороший и вкусный, и в этот момент мне так захотелось ее обнять, я встал,  подошел к ней и обнял ее.
- видно сильно соскучился,  сказа мама улыбаясь. Ладно, давай отдыхай, освежись, отлежись, к Сереге сходи, а то он пару раз заходил к тебе, я говорила, что  ты уехал по путевке. Боялась, что поедет к тебе туда и там вы будете куролесить.
-Правильно мама, что не сказала где я, и мне опять стало грустно от мысли, что в скиннерах я не хочу состоять, и друзей терять не охота.  Как быть? Задал я сам себе вопрос, время покажет, а сейчас надо отдохнуть, и пока не общаться  с друзьями.
Прошло несколько дней моей новой жизни в городе, на связь с друзьями я так и не выходил,  из дома выходил по минимуму, все больше увлекся компьютером, и часто  стал молиться о моем помиловании, и благодарности  богу за то, что уберег меня от плохого.  И каждый раз,  обращаясь к богу, я видел перед собой глаза  и лицо дворника, те глаза, которые сначала излучали искры счастья, а потом испуг и страх, от безысходности, и в этот момент меня съедало какое то внутреннее чувство, может это была совесть.
Однажды вечером, мама, придя с работы, забыла купить некоторые продукты и попросила сходить меня  в магазин, я быстро собрался и пошел. На обратном пути купив продукты шел раздумывая не очень важные мысли.
Вдруг  позади я услышал голос Сереги, он кричал мне: Привет Игорь, постой, идем, поболтаем. Я понял, что рано или поздно мне все равно придется с ними поговорить и высказать свое мнение. Я остановился, и подождал когда Сергей подойдет ко мне.
Привет Игорян, сто лет сто зим, как делишки, где ты пропадал? столько много вопросов, я и не знал на какой и как лучше отвечать.
-Привет, привет Серега, да я по путевки ездил в санаторий, там отдыхал. Дела нормально, вот с магазина иду, надо быстрее там мать ждет.
-Подожди не спеши, мы вечером идем черных громить на стройку,  пошли с нами, нас уже почти двадцать человек набирается, с разных районов. Все новые тоже приносят клятву на верность, мы тебя ставим в пример, как ты с тем чуркой разобрался, правда, тут слухи ходили, что его скинхеды избили, и что голову отрезать хотели. Но ты молодец,  мы то знаем настоящего героя, улыбаясь и восхищаясь, говорил свою речь Серега.
-Ты знаешь, Сергей, я больше не буду в вашей группе, очень много поменялось, я очень многое осознал и понял, да я не люблю черных и им подобных, но они тоже достойны, жить, и они тоже вольны выбирать, где им и как им жить. И чем больше мы будем провоцировать эти войны, тем хуже будет нам.
-О как ты запел, ты чего, тебе по башке надавали? Или ты в монастырь подался? Черных надо громить, пусть живут там, где они родились, здесь наша земля и мы ее будем защищать,  а такие нюни и трусы как ты скоро им будут подошву лизать, ты же клятву давал на верность, все это помнят и знают.
-Нет,  Сергей, у нас разные пути, во мне были как всегда смешанные чувства, было и тяжело и в тот же момент легко, я вспоминал, как мы много были вместе  с Сергеем, как всегда защищали друг друга, но в тот же момент я видел глаза, дворника, которые еще больше впрыскивали смутность в мою душу. Я развернулся и пошел.
- Ты, правда так решил? Ты не будешь с нами? Ты перейдешь на их сторону? Кричал мне Сергей.
Я начал переходить дорогу,  и отголоски Серегиных слов доносились до меня, в этот момент я повернулся, что бы ему ответить: Я с вами не буду, мне хватит того что было. Тут я услышал визг тормозов, повернувшись, я ничего не успел сделать, машина подбросила меня, словно пустой пакет, при порыве ветра, упал я на землю, и только слышал рев мотора уезжающей машины, темнело и на улице и у меня в глазах.
Я чувствовал боль по всему телу, и периодически терял сознание. В какой то момент я очнулся от того что меня трясло, и какие то непонятные мне слова звучали над моей головой. Я попытался сконцентрироваться, и не мог поверить в увиденное, меня нес на руках дворник Заид, и что то приговаривал на своем языке, периодически говоря мне : -все бутет хорошо, больница несем, не умираль, не умирать. Я смотрел на него  и видел опять это лицо и глаза, в которых был страх.
-Ты помнишь меня? Спросил я еле шевеля губами.
-Помню тибя, это ти мина голова бутилкам бил, не говори, больница несем, не умираль не умираль.
-Ты прости меня Заид, только милицию не вызывай.
-Все будет  хорошо, не умираль, твердил дворник и  нес меня на руках  в сторону больницы, больше я не помню ни чего.
Очнулся я уже через сутки, с переломанной рукой ключицей и ногой, так же получил сильное сотрясение мозга, и внутренние ушибы и кровоизлияния. Как  только я пришел в сознание, появился доктор
-Ну, здравствуй счастливчик, сказал доктор.
-Здравствуйте, попытался произнести я но, мне это с трудом удавалось.
-Тебе повезло, что тебя так быстро доставили в больницу, еще бы немного и  тебя не спасли бы, скажи спасибо своему спасителю. Рядом оказался дворник, он тебя и спас, принес к нам на руках. Водителя, конечно, никто не запомнил, и личность пока не установлена, но его поймают.  Тут мне стало не по себе, меня спас тот человек, которого я при первой встрече возненавидел, и хотел убить, и чуть не убил его. А он,  не прошёл мимо, не бросил меня, а на руках донес меня в больницу, подбадривал меня всю дорогу и  спас мне жизнь.
Через какое то время в палату зашла мать, и сразу начала плакать.
-Не плачь, прошипел я все будет хорошо, вот увидишь, я поправлюсь.
- я знаю, знаю, Игорек, лежи не разговаривай, сейчас это пройдет, я не буду плакать, вытирая ладонями слезы, мама говорила мне.
-Этого подонка найдут, который тебя сбил и уехал,  я так переживала, только вот сегодня тебя нашла я.
- А тебе Сергей разве не сказал, он же видел?  И тут я понял, что он из принципа не сказал, раз я бросил их команду, так и он решил бросить меня в беде, ну ничего я поправлюсь, окрепну, я ему еще припомню.
-Нет ничего он не говорил, я даже ему звонила, он сказал, что не видел тебя вообще. Тут  мне еще больше стало обидно и за друга, и за себя. Что вот этот друг с кем мы с самого детства были вместе, что он оставил меня в беде, а убей я в тот день этого дворника?  Били то, практически все, так ни один бы из них и не подписался бы,  потому как каждый из них за свою шкуру  боится, в принципе и я такой же был, и раз я с ними был в команде то и я такой же.  Вот тебе и дружба, вот  тебе и Серега.
Нет, все, решено однозначно, как только выздоравливаю, иду, проучу Серегу, и их все поставлю на место. И сам начну новую хорошую жизнь, и дворника Заида отблагодарю, все таки очень интересный человек и религия у них. Его унижали эти люди, а он их же спасает. Конечно  же, не все такие у них, да и у нас же тоже не все, такие как я и Серега. 
Вот и пришел мой день выписки, пролежал я в этой больнице долгий срок, гипс сняли, но как сказал доктор: - Танцевать еще Вам рано, а вот домой уже пора.
Приехал я домой, какое это хорошее чувство свободы, когда находишься в изоляции, это больше всего понимаешь, тут и воздух совсем другой и людей видишь по иному, в общем понимаешь вкус жизни иначе, и от того на сердце легко и хочется петь.
-Идем к столу, сказала мама, после моего возвращения домой, пирог она не испекла, а просто сделала, праздничный ужин. - Покушай, домашнего, сынок.
-Да мама, конечно спасибо. Мы кушали, и я ей говорил: - Решил начать все я с нового листа, изменить свою жизнь. Все началось  летом, когда я решил исправиться, и стать иным, чтобы не закончить жизнь по тюрьмам и пересылкам. А чтоб ты могла гордиться мной, и не просто гордиться, а по настоящему. Мама сидела напротив меня, отложив вилку в сторону, и слушала, так, будто впитывает каждую сказанную мной букву. В ее глаза не было ни радости не смятения, ни горя, а просто стеклянный взгляд.
-Да Игорь я вижу, что то тебя сильно изменило, а может это ты тогда дворника избил? Спокойно, но строго спросила мать.
Тут я, конечно, не мог соврать, так как я же решил измениться: - Да это я его избил, и нечаянно его порезал, только мама никому не рассказывай, все это в прошлом я теперь иной, я больше ничего не повторю подобного.
Мама как сидела, молча так и осталась сидеть, а из ее глаз покатились, крупнее слезинки, которые в скорее превратились, в ручьи, - Мой сын убийца, прошептала, я всю жизнь вкладывала в тебя все только самое лучшее, всегда старалась делать тебе все самое хорошее, я виновата, что воспитала тебя таким, и слова ее стали более слышимыми, но расплывчатыми
-Мам, ну не начинай я же тебе сказал, что я исправился, что больше этого не повториться, я переделался, больше тебе не придется плакать за меня, и я верил сам в свои слова, ведь я хотел стать хорошим человеком, чтоб мной гордилась мать.
-А ты знаешь что этот дворник спас тебе жизнь? Что только ему ты обязан своему присутствию здесь и сейчас?
-Да мама знаю, я все знаю, я у него попрошу прошения, я схожу к нему и приглашу к нам  в гости, я ему благодарен, за все. И что не сдал меня милиции, и что спас мне жизнь.
-Обязательно сынок, проси у него прошения, и молись, чтоб тебя господь не покарал. Ведь забрать жизнь у человека это одно из самых страшных преступлений, мама говорила, а слезы так и текли по ее щекам.
Вот и настал день, когда я  пошел на встречу с моим спасителем Заидом. Солнечный денек, птички поют, в моей душе непонятное чувство, вроде все хорошо, но и в тот момент страх присутствует какой то. Но, тем не менее, я иду и иду на встречу к нему, я не знаю, как и с чего мне начать разговор.
-Здравствуйте Заид, спасибо за мое спасение, нет как то не так звучит, надо ка кто  иначе. - Привет Заид, как дела? Вот шел мимо и зашел, нет, это лажа какая то получается, в общем, главное поздороваюсь, а там пойдет, как получиться.
Так, так, вот его двор, но где он живет? Надо поспрошать у жильцов, уж они то наверняка знают, где он живет.
-бабушка, бабушка, подождите, пожалуйста, говорил  я мимо проходящей бабульке.
-чего тебе внучек? Опять, небось рекламы будете рассказывать, так мне ничего не надо.
- Нет, бабушка, вы тут живете? Тут есть дворник Заид, вы бы не могли сказать, где он живет?
-А так тебе дворник нужен, а зачем он тебе, ты, что тоже из милиции?
-Да бабушка, где мне его найти?
-эт милок иди в 38 квартиру, это вот тот подъезд, указав своим бадиком на подъезд сказа бабка,  там он и обитает.
-спасибо бабушка, дай бог вам здоровья, сказал я уже отходя от бабульки.
-и тебе дай бог здоровья, тебе оно больше пригодиться, сказала бабушка, уходя в противоположенную сторону от меня.
Ну, все нашел я, его квартиру, ну как говориться с богом, сказал я сам себе, и нажал на звонок
- Кто там? Я услышал знакомый голос Заида.  И на душе стало как то теплее, будто я его знаю сто лет.
-Это я Игорь, которого вы в больницу отнесли, тут послышался звук открывающихся замком, и дверь распахнулась. Я увидел стоящего передо мной Заида, глаза его не блестели счастьем, а наоборот были потускнение и полные печали Лицо его было все опухшее и в синяках.
-Кто это сделал? Спросил   сразу, те же ребята? в голове промелькнула только одна мысль это Серега и его команда.
-я низнать этих ребят, ты ничего не делать им,  они молодой малчишка.
-Нет, это не дело, я скоро вернусь к тебе, будь дома, и быстрым шагом направился к дому Сергея. По дороге я шел и ругался, что какие все таки они нехорошие  люди. Что в их сердцах нет ни капли сострадания, и ни какого уважения к людям другой национальности, я понимаю, что когда бьешь себе равных, или действительно тех кто нарушает законы и обычаи твоих мест. А тут, тут иной случай, человек живет, работает ни кого не трогает, а ему нет житья. Мои руки сами сжались в кулаки, завернув за угол дома, я увидел компанию непринуждённо  разговаривавшую и громко смеющуюся.
-О посмотрите, кто к нам идет, начал говорить громко Серега, и голоса толпы стали подхватывать его речь. Какими судьбами, что привело к нам, ты же отписался от своих братьев, так что иди дальше.
-Я пришел вам сказать, что вы не правильно поступаете, что чистите не так и не тех, и не троньте больше дворника, иначе я любого за него ушатаю.
-Ты что то слишком раскипятился, друг, сказал Серега, ты что адвокат, всех нелегалов, и прочих нелюдей?
-Ты перешел на темную стороны? Послышался голос из толпы, мое терпение начинало лопаться.
-Я еще раз вам говорю, любого кто тронет Заида, зашибу на месте, а тебя Серега я не прощу, когда ты оставил меня в беде, умирать там на дороге.
-Так ты тоже бросил нас, пусть тебя и спасают черномазые,  с дурацкой  ухмылкой сказал Серега. Тут  мое терпенье лопнуло, и я ударил его с такой силой, что мне показалось, будто он подлетел на метр от земли. И тут понеслось месиво, сколько их было я не знаю, я помню кучу кулаков опускающихся на меня с разных направлений и с разной силой и скорости.  В какой то момент, я услышал: Умри сука продажная и громкий хлопок. Мое тело нежно, нежно опустилось на землю, словно лист с опавшего дерева.
В этот момент перед глазами пролетела вся моя интересная жизнь, я успел многое осмыслить и осознать. И  мне кажется, что я поумнел,  что стал более толерантен. Но думаю поздно, очень  поздно поумнел. Поумней я раньше, до того как оказался бы лежачим сейчас  в луже собственной крови, воздавая дань, за свои содеянные грехи.  Я лежу, и так легко моему телу, и ощущение холодка.  Вот и пока я лежал, я вам рассказал короткую историю своей жизни.
Главное ребята, прежде чем  связаться с дьяволом и встать на преступный путь, лишая кого то жизни или ущемлять их права, подумайте сто раз, зачем и для чего вы хотите быть с такими и быть таким. Нужна ли вам слава, известность, деньги, или вы просто борец за справедливость, по каким либо убеждениям. Наслаждайтесь жизнью, каждой минутой. Дарите жизнь, а не забирайте ее. Пусть вами гордиться мать……


Рецензии