Прокол 9-продолжение

                ***

Вообщем не буду я вам рассказывать, взрывающий мозг, пытки своего "отца". Перейдем к сути, у меня получилось у него узнать где мать, с большим трудом, но к счастью получилось, он был крепким орешком, долго не чего не хотел говорить, а я же все таки его сломала. Я помчалась к двери, к матери, по выпытанному мною из отца адреса где они её держат, добежав я остановилась и подумала "Не отрубить ли отца? Мало ли сможет выбраться!?". Короче я решила отрубить, я не рискую. Вернувшись в спальню к отцу, он был однако потрепан, и даже меня не замечал. Я взяла биту, и треснула по голове. Затем потрогала пульс. ПУЛЬСА НЕ БЫЛО! Пфф... Ну и срать, делать мне было не чего, как этого человека ещё оплакивать, который испортил мою жизнь с мамой! Забив на него, я побежала к маме, со своим спутником битой. На улице успела испортиться погода. Люди на меня смотрели с явным недоумении, ну это было ясно, со мной же мой спутник бита и еще я не много вымоталась. В итоге я добралась к сказанному отцом адресу. Это был дряхлый и разваливающийся домик в ближнем лесу около города (не тот лес который около парка). Я решила зайти эпично и разбив окно битой я залезла в дом, на этот шум прибежала Лидка и в руках у неё было...


Продолжение следует...
P.S. Простите за такую маленькую главу, уж очень я занятой человек;


Рецензии