солнечный двор

А ты бывал в стране воспоминаний?
Я там была ни раз. Там странный город, тихий и спокойный, солнечный и теплый, небольшой. И каждый раз я попадаю на одну улицу. С которой я начинаю путешествие. Но в этот раз я была не одна, я была с дочкой, я пошла с ней гулять и оказалась на этой улице. Когда ты находишься на одной стороне улицы, ты видишь простор с другой стороны улицы - поля, луга и вдалеке толи море, толи залив какой, обычно я перехожу улицу и упираюсь в стеклянный забор, в котором есть дверь. И почему-то всегда захожу в нее... Вот и в этот раз, стоя на одной стороне улицы, я знала, что мне нужно перейти и зайти в эту дверь. По-другому почему-то быть не может. Мы перешли улицу, зашли через дверь внутрь, и оказались в каком-то внутреннем дворе. Я знала, что тут закатный вид, зеленая трава, небольшие, недавно посаженные деревья, и те же самые бабушки. Но есть и большие изменения. Я увидела свои любимые в детстве лазилки, они именно те, те самые, именно с моего двора детства! И я воскликнула "Дочка, смотри! это мамин двор такой каким он и был! Я с ней подбежала к лазилкам в виде черепах, обернулась и увидела около нас на скамейке бабушек, но на это раз я видела их лица, это были известные мне женщины, одна моя учительница, другая с бабушкиного подъезда, третья уже плохо помню, кажется тоже учительница. Они как все бабушки у подъездов обсуждали меня, мою жизнь. Вроде бы с негодованием ворчали от мелочей "смотрите-ка снова явилась, да еще и не одна, дочку привела...но зато не забывает" до чего-то более крупного. Но при этом они мне сказали, что в целом я молодец, в правильном пути иду. Это было так приятно слышать. Я поблагодарила их полупоклоном и сказала дочке, что нам пора. Дочка к тому времени наигралась в песочнице и взяв меня за руку побрела за мной. Подходя к двери, я улыбалась и поздоровалась как всегда по привычке с мужчиной, который как всегда выгуливал свою маленькую собачку и как всегда приподнял в ответ шляпу. Открыв дверь и делая туда шаг - назад на улицу не вернуться, я сразу просыпаюсь. 
(03.07.16г.)
(серия рассказы)


Рецензии