Полнолуние в солнцестояние

За окном стемнело. Последняя пара первого семестра подошла к концу.
- А давайте заниматься китайским сами, практиковать, чтобы не забыть? - предложила Ирина. Она работала в престижной компании на ответственной должности, потому и была самой практичной и прагматичной из нас.
- Я за! - поддакнула Лена.
- Хорошая идея, - кивнула Вероника.
- Было бы здорово! - воскликнул я, коря себя за безынициативность.
За эти месяцы мы всемером так сдружились и так привыкли друг к другу, что покидая здание МГУ, решили продолжить обучение за стенами учебного заведения. По правде говоря, пока я обдумывал, что да как, девчонки опередили меня в намерениях.
- Я этим летом уезжаю, - флегматично протянул Иван, и ушел, не дожидаясь нас.
Наташа с Володей не знали о нашем решении, потому как все ещё писали итоговый тест. А мы, между тем, дойдя до метро "Охотный ряд", разрабатывали план действий.
- Значит, ты создаешь группу в WhatsApp, и там мы договариваемся о встрече, - наказала Ирина, - Итак, кто что подготовит? У меня есть сказки в оригинале.
- Я могу предоставить песни. Даже знаю какие, - предложил я.
- А вы? - спросила Ирина, повернувшись к Лене и Веронике.
- Мы не знаем, - пожали те плечами, - Давайте сказки.
- У меня есть про волшебника, - продолжала Ирина, - И песенка про отца и сына.
- Ну, песни и я могу предоставить, - поспешил добавить я.
- Ладно, давайте решим потом по WhatApp, - устало предложила Вероника.
- А у меня он не установлен, - растеряно проговорила Лена.
- Так установи, в чем проблема? - поинтересовался я.
- Ну, я не знаю, - замялась Лена.
- Ладно, в общем, телефоны наши ты знаешь, создай группу тогда и нас добавь, ок? - обратилась ко мне Ирина, - Не забудь!
- Не забуду, - улыбнулся я, - Надо бы Володьке с Наташей сообщить, они ведь не знают.
- Да, точно! - кивнула Вероника.
- Так, а по каким дням собираемся? - спросил я, внезапно вспомнив, что мы не договорились ни о днях, ни о часах занятий.
- Я думаю, каждый четверг, в 19:00, - задумчиво произнесла Ирина.
- И где именно? - не унимался я, - Может, в Александровском саду?
- Можно, - согласилась Вероника.
На том и, разойдясь, порешили. В то время, как девчонки спустились в метро, я решил дать волю своим двоим и дойти до Чеховской. Бросив взгляд на ночной Кремль, я заворожено смотрел на луну. Огромный круг желтого цвета. "Союз в полнолуние", - улыбнулся я про себя, и зашагал вверх по улице.

По дороге домой я долго думал о том, как назвать нашу группу.
""Полуночный союз", "Покорители Поднебесной"... Нет, все не то!" - напряженно думал я. Люди в дорогих кафе и барах праздновали корпоративы под трансляцию футбола. Дойдя до Пушкинской площади, я вдруг ощутил на себе чей-то странный взгляд. Я обернулся, но никого не было. Лишь луна светила вдалеке над Кремлем. Прогнав странные мысли прочь, я зашагал ко входу в метро.

Доехав до своей станции, меня ждал неприятный сюрприз, а точнее целых два: во-первых, южный вестибюль станции оказался временно закрыт, так что пришлось выходить из северного, а во-вторых, если верить маминому смс, нашим уже в первом тайме забили гол валлийцы.

По правде говоря, я тогда сильно устал, так что путь домой через две улицы меня совсем не радовал. Проходя мимо торгового центра, я посмотрел налево. Меня сопровождала все та же луна таких же размеров и цвета, только теперь она возвышалась над другим торговым центром. И я снова поймал на себе этот "взгляд". Не успел я перейти свою улицу, как внезапно для себя открыл оптимальное название нашей группы: "Друзья Поднебесной"!
"Зачем покорять, если можно сдружиться?" - услышал я голос внутри себя. Признаться, этот вопрос меня озадачил. Бросив взгляд на луну, я не нашел что ответить - ни ей, ни себе.

Как бы то ни было, вдохновение, не омраченное позорным провалом наших футболистов, сыграло свою роль. Я раскрасил изображение для нашей группы, которую так и назвал - "Друзья Поднебесной". И лишь в ночь с 20 по 21 июня я узнал, что сегодня летнее равноденствие совпало с полнолунием. Возможно, луна приняла на себя солнечный свет, потому и дала такой странный совет. Извечно безмолвная, холодная и равнодушная, она откликнулась на мои мысли. Не иначе как богиня Чанъэ постаралась.

Оригинал картинки взят: http://sokcomp.chat.ru/index01.html


Рецензии
Пиши дальше. У тебя получается!
С уважением, Этери.

Этери Попова   05.07.2017 19:54     Заявить о нарушении
Ну, главное, чтобы были предпосылки для написания. Как правило это усталость и потребность встряхнуться).

Лео Лунарис   05.07.2017 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.