Самоубийство

В моей комнате настежь открыто окно. За окном уже сумерки. Небо синее, с непременной полосой заката. На улице уже горят фонари. Фонари освещают деревья, оттого они кажутся умытыми дождём, хотя дождя не было уже давно. Воздух прохладный и свежий. Я любуюсь видом из окна. Он знаком мне, но так и не опротивел, хотя ничего роскошного в виде на заводские трубы и железную дорогу - сами понимаете - нет. Не так давно я слушал очень известную и очень красивую песню. Там женщина все поет и поет про другую женщину, которую она где-то замещает. В каком качестве - тут надо подумать. Но там вроде был скрытый посыл - про двойника, двойную жизнь, раздвоение личности. Теперь, стоя у окна, я размышляю над одной очень страшной вещью. О самоубийстве. Нет, жизнь мне мила и жизнь мне нужна. Просто я представил свой выход в окно. Не спланировал, а представил. Прямо под моим окном распологалась бетонная лестница, ведшая в подвал. Рядом с ней - бетонная же перегородка. Если бы я падал, то падал бы прямо на эту бетонную конструкцию. Это означало разбиться насмерть. Или смутные надежды на спасение. Мне стало интересно на миг, о чём бы я думал, летя вниз. Вдохновлялся бы? Или прокручивал в голове всю свою жизнь, цепляясь за неё, как за спасительную нитку, вися над пропастью? Я мог бы вдохновляться, но плоды своего вдохновения уже никак бы не мог запечатлеть. Я летел бы вдоль бирюзового цвета панельной стены и это было бы явно последним впечатлением. Этакая скоростная трасса бирюзового цвета, ведущая в царство мёртвых. Отойдя от окна, я вышел из своей комнаты, но, услышав какую-то возню около того самого окна, обернулся. На подоконнике в полный рост стоял человек, очень похожий на меня. Он готовился выйти в окно. Меня смутило не столько его присутствие (я был дома один), сколько его желание выпрыгнуть. Но я не мог его остановить. В момент, когда я обернулся, он уже прыгнул... Это был мой двойник.
3 июля 2016


Рецензии