Глава 5. Нас не догонят

Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Несколько часов назад мы с Максимом пересекли порог этого дома, и привели в удивление всех живущих здесь. Мама Максима, Елена Ивановна, не ожидала нас в гости.  Зайдя в дом, Максим начал с улыбкой рассказывать, как мы с ним едем в путешествие и решили заехать к его маме, что бы он ПОЗНАКОМИЛ МЕНЯ С РОДИТЕЛЯМИ!

Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Когда мама Максима отошла от первого ступора, она проводила нас в комнату и сказала, что ждет к ужину. С того момента я не обмолвилась с парнем ни словом. Нет. Ни с того. После моего вопроса в машине Максим устроил мне вынос мозга по поводу того, что я ему никто и что меня не должна касаться его личная жизнь. Так что, мы не разговаривали еще половину дороги и все это время.

От мыслей меня отвлек стук в дверь и я сказала, что она открыта. В комнату тихо вошла Елена и села около меня на кровати.

-Настенька, у тебя все хорошо? Максим внизу там сам не свой. Вы поругались?- я посмотрела на женщину и поняла в кого Макс. Изумрудные глаза светились, но в них была грусть. Едва заметная грусть для всех, но не для меня.

- Елена Ивановна, у нас все хорошо. Мы просто немного устали, - тихо сказала я и повернулась на бок, лицом к маме Максима.

- Зови меня просто Лена,- женщина сделала паузу и слабо улыбнулась,- после смерти Юли, Максим стал замкнутым мальчиком. Он с головой ушел в работу. Когда три месяца назад он ни с того, ни с сего приехал к нам и чуть не разгромил дом мне казалось, что он будто заново ожил. Я помню, как мы всю ночь просидели с ним в гостиной и он рассказывал про одну девушку, в жизни которой все сложилось не самым лучшим способом. Мы долго обсуждали ее и уже тогда я поняла, что она зацепила его.

Елена замолчала, а я почувствовала что вот-вот заплачу. Слезы полились ручьем и я не могла их остановить. Уткнувшись носом в подушку я заревела в голос и почувствовала, как меня гладят по голове.

- Я знаю что это была ты. Я знаю, что вы в опасности. Не стоит ругаться  с ним, Настя. Он внизу наматывает круги и говорит о том, какая ты невыносимая, плохая и ненормальная. Не слушай его. Он так говорит, а глаза светятся от счастья. Деточка, иди ко мне.

Лена потянула меня на себя и я уткнулась ей в плечо. Запах духов окутал меня и я заревела с новой силой.

- Успокойся милая. И не говори ему, что я все поняла. Это же секрет. Через полчаса приедет Сережа, а женщинам нельзя перед мужчинами появляться в таком виде.

Я подняла голову и Елена вытерла мне слезы.

- Спасибо вам,- тихо сказала я и слабо улыбнулась.

- Не за что, - Елена улыбнулась мне в ответ и встала с кровати. Подойдя к двери она повернулась и заговорила вновь,- Настя, если у тебя нет вещей можешь взять что-нибудь из Юлиных. Мне было сложно расстаться с ней, поэтому вся ее комната воспроизведена в конце коридора. Там все ее вещи.

- Спасибо, но не думаю, что это хорошая идея,- сказала я и встала с кровати,- я и так неплохо смотрюсь.

Женщина оглядела меня с ног до головы.

- Иди в душ, а я что-нибудь придумаю,- сказала она, улыбнулась и вышла из комнаты.

***

Я слышала как подъехала машина, как хлопнула входная дверь, как громкий бас оповестил весь дом, что он дома. Я слышала, как билась посуда из-за Максима, крики двух мужчин и редкие выпады женщины. Я забилась в угол и закрыла уши руками. Слушать это все было невыносимо. Сергей Давидович знал в какое дерьмо мы вляпались. Он понимал, что я угроза для них, да и я сама это знала.

Сквозь собственный шепот и закрытые уши я услышала слабый стук в дверь. В недоумении уставившись на нее, стук повторился. Три ровных удара.

Немедленно встав с пола я подошла и прислушалась. Тихо.

Опять стук.

Не долго думая я открыла дверь.

Передо мной стоял крепкий, высокий мужчина средних лет. Темные, густые волосы, карие, почти черные глаза, острые скулы и высокий лоб. Одного взгляда на него мне хватило, что бы понять, что этот человек не может быть мягким.

- Я так понимаю, что это ты та сама Настя из-за которой мой вечер пошел под откос, - мужчина выжидающе смотрел на меня и мне захотелось свернуться в клубочек.

- Да. Это я.

Легкая улыбка промелькнула на его лице. Мне показалось, что еще минута в его обществе и от меня можно будет собирать остатки. Его взгляд выжигал изнутри. Мне становилось жутко от его близости.

- Я думаю, что стоит пройти за стол, ведь все уже ужинают,- он мягко улыбнулся и развернулся к выходу, - неплохо было бы что-нибудь на себя надеть до выхода из комнаты. Боюсь, что тебя неправильно поймут.

Хлопнула дверь и я громко выдохнула. От осознания того, что я стояла перед ним в одном полотенце меня бросило в жар. Выбежав из комнаты я старалась найти те вещи, которые мне оставила мама Максима, но все было безуспешно.

Стук в дверь прервал мои метания по комнате. Не успев что-либо ответить дверь отлетела к стене и в комнату вошел Максим. Кинув на кровать что-то голубое он молча вышел.


Тишина давила на виски. Такого напряженного вечера у меня не было достаточно давно. Было слышно как тикали часы в коридоре.

- Я так больше не могу, - крикнул Максим и встал из-за стола. Строгий взгляд Сергея Давидовича устремился на него,- если вам так противно видеть меня в своем доме так отдайте мне ключи и я уеду отсюда.

Мужчина положил приборы на тарелку, сложил руки на столе и заговорил таким тоном, что невольно по мне прошлась дрожь.

- Максим, если вам нужен дом, живите с нами.

- Мне не нужен Ваш дом. Мне нужен Мой.

- А ты помнишь условия проживания там?

Максим глубоко вздохнул, закрыл глаза и прошипел.

- "Этот дом я дарю тебе, но помни, что ты будешь жить там только с будущей невестой!"

Максим стукнул по столу кулаком и продолжил.

- А ничего, что ее разыскивают не самые хорошие ребята?! Ничего, что я работаю на ее дядю и за ее голову дают миллионы?! Если я ее не спрячу то труп будет не только один!

Максим стал красным от злости. Сергей Давидович усмехался, смотря на его реакцию. Елена тихо смотрела в тарелку. защитить своего сына у нее не было сил. Моральных сил. Противостоять этому тирану было невозможно.

- Это твои проблемы. Ты сам взялся за это задание, сам и выкручивайся, но тот дом ты получишь только тогда, когда покажешь мне свою будущую невесту!

Тяжелый вздох парня, резко отодвинутый стул и вот я уже сижу в машине и мы гоним абсолютно в противоположную сторону от этого дома. Изредка, я слышала, как Макс матерился, а потом мы увеличивали скорость.

За окном пролетали тысячи огней. Я закрыла глаза и откинулась на сидение.

"Что было бы, если бы я не появилась? Наверное, все было хорошо. У Максима, у моей мамы, у отца. Все были бы счастливы."

от мыслей невольно полились слезы. Я чувствовала, как машина притормаживает и открыла глаза. Максим сжимал руль и смотрел на меня. В следующую секунду я почувствовала вкус его губ.


***


Я бегу. Бегу куда глаза глядят.  Я слышу тяжелый бег трех человек и грубые выкрики. Промзона. Если  сейчас поверну на Трубу, то они меня догонят, поэтому я бегу дальше. Горло горит и дышать становится тяжелее. Если бы я только знала, чем мне это обернется, то никогда бы не пошла туда.

... В середине декабря я познакомилась на улице с девушкой. Огненно-рыжие волосы, проколотая губа и тоннели в ушах. Мы разговорились, когда я ждала автобус. У меня была разбита губа и синяк на скуле. Для всех-я свалилась со ступенек, для меня-меня избила собственная мать. Девушку звали Лера и она курила тонкие Winston. Тогда я впервые попробовала сигареты.

Несколько дней мы пересекались на остановке, а потом девушка пригласила меня на вечеринку, сказав, что это в честь ее дня рождения и ей исполняется 18.  Я не хотела отказывать, потому что это был первый человек, который заговорил со мной после того, как меня начала избивать мать.

В следующий вечер я стояла на пороге квартиры в самом высоком и элитном доме нашего города. На мне были надеты черные парка, штаны и туника, а в обувь я выбрала ботинки армейского типа.

Из-за двери доносилась музыка и гул людей. Позвонив в звонок мне тут же открыл дверь достаточно симпатичный молодой человек. "Марк",- сказал он и улыбнулся,-"заходи"

В квартире было безумно много людей. повсюду были разбросаны бутылки, стаканы, остатки от еды и т.д. Везде стоял запах алкоголя и чего-то еще, а чего, я узнаю буквально через полчаса, когда ко мне станут приставать трое парней, предлагая курнуть травы и расслабиться.

Леру я нашла быстро. Она лежала в своей комнате, покуривая сигарету и смотря телевизор. Когда я зашла туда, мне показалось, что я никогда не видела эту девушку.  Волосы торчком, глаза затуманены. Из одежды на ней не было ничего. Абсолютно.

- Лера, с тобой все в порядке?

Девушка молча перевела на меня взгляд и ухмыльнулась.

- Конечно я в порядке. Проходи, ложись.

Девушка пододвинулась на край кровати. Я подошла к ней, положила подарок на тумбочку и улеглась рядом. Ее зрачки были расширены, улыбка не сползала ни на минуту.

- Хочешь я помогу тебе расслабиться?- спросила Лера и в ее безжизненных глазах заплясали чертики.

- Я думаю, что нет. Лера, с тобой все хорошо?

Девушка залилась хохотом.

- Глупышка, со мной все отлично. Меня только что оттрахала половина парней, которые присутствуют тут. Без презерватива! Во мне столько спермы, что я 100% залечу, но мне абсолютно плевать.

В изумлении я уставилась на нее.

-Хочешь, я попрошу и тебя так оттрахают?-девушка откинулась на подушку и засмеялась.

Я потихоньку стала вставать с кровати, но она схватила меня за руку и в следующую секунду я оказалась под ней.

-Хочешь уйти? Кто тебе разрешал?

Лера схватила мои руки и завела их за голову.

-Сегодня ты моя, ясно?!

В следующую секунду девушка впилась мне в губы и грубо ворвалась своим языком ко мне в рот. Вкус алкоголя, смешанный с привкусом, как я потом поняла, наркотиков, запах сигарет и все это сейчас переходило мне.  Я пыталась брыкаться, вырываться, но все было бесполезно. Девушка вцепилась в меня мертвой хваткой. Когда стало не хватать воздуха она оторвалась от меня и я скинула ее. Подорвавшись с кровати я быстро направилась к двери, а в спину слышала только смех. Безумный, ледяной смех.

Быстро пробираясь к выходу я старалась никого не задеть, но задели меня, а в следующую секунду я сидела в окружении трех здоровенных парней, которые курили травку. Среди них был Марк.

Ребята шутили, смеялись, дурачились, но я не могла расслабиться, зная, что где-то там наверху, девушка, которую я стала считать своим другом, трахается с очередным посетителем ее комнаты.

- Детка, что ты такая загруженная? - спросил тот, кто сидел справа и положил руку на спинку дивана за мной, - может расслабишься?

- Простите ребят, но я лучше пойду, - я стала вставать с дивана, но этот парень схватил меня за руку.

- Ну посиди чуть-чуть. Будет весело. Хочешь, дам затянуться? - парень протягивал ко мне скрученный косяк и выжидающе смотрел. На его лице была ехидная улыбка. Марк и еще один парень замерли в ожидании моих действий.

- Прости, но я могу сходить в туалет?

- Да-да иди конечно, только не забудь потом вернуться, - парень легко отпустил меня и затянулся,- и давай там не долго, мы не любим ждать.

Сглотнув я пошла в сторону туалета. Что бы убежать отсюда мне нужна парка, но она в коридоре, а что бы добраться до коридора нужно как-то проскочить мимо парней. Подойдя к туалету я встряла в огромную очередь из тех, кому не хватило места наверху. Решив пробраться в коридор по противоположной стене я умудрилась проскочить мимо парней.

Натянув на себя парку я в спешке выбежала из дома и услышала крик в свой адрес.

- Малышка, ты куда?! Марк! Она убегает! Давай за ней!...



Теперь я бегу от них. Я знаю, что мне некуда деться. У меня устали ноги, я хриплю так, что наверное слышит весь город, уши закладывает, но я бегу. Бегу, что бы меня не изнасиловала шайка накуренных парней. Бегу, что бы когда вернусь домой, быть избитой за то, что пришла поздно или рано. Не важно. За что-нибудь. Бегу, что бы жить. Жить умирая...

***

Открываю глаза. Комнату озаряет лунный свет. Провожу рукой по соседней стороне кровати. Никого. Приподнимаюсь на локтях.

Комната в светлых тонах, большая кровать и открытая дверь на балкон. Оттуда льется холод. Укутываюсь в одеяло и выхожу на балкон. Макс смотрит вниз. На нем та же одежда в которой мы сюда приехали. Это дом его друга, который сейчас находится на Кипре и явно не собирается сюда возвращаться.

- Максим, пойдем спать, - тихо говорю я и кладу руку ему на плечо. Парень вздрагивает и поворачивается. В его глазах я читаю беспокойство.

- Ты что тут делаешь? - тихо хрипит он и смотрит на мои ноги. Мгновение и я сижу на кровати, а парень закрывает дверь. Он обходит кровать и снимает с себя свитер, на пол отправляются штаны и Макс забирается на кровать ко мне под одеяло. У него ледяные руки, которыми он прижимает меня к себе.

- Кто такая Лера? - тихо спрашивает он, вдыхая аромат моих волос.

- Моя знакомая.

- Она для тебя много значила?

- С чего ты взял?

- Ты сильно ворочалась и говорила ее имя.

Я прижалась к парню сильнее.. Да. Лера значила для меня многое.

- Ее уже нет.

- Что произошло?

- Утром, после дня рождения, мать нашла ее мертвой на собственной кровати. Она была абсолютно голая, вся в мужской сперме. Экспертиза показала, что она умерла от передозировки наркотиков, а еще, что ее заразили чем только можно заразиться при незащищенном сексе, и даже если бы она выжила, то умерла бы в ближайшие сроки. Позже, спустя неделю ее мама позвонила нам домой и пригласила меня на ужин. Мама спросила кто это, а потом избила меня. Снова.

При последних словах руки Максима напряглись и я сглотнула.

- Я пришла к ним и ее мама рассказала мне про Леру много вещей. Начиная с того, что ее ежедневно кто-то насиловал: одноклассники, сосед, даже отчим. Девушка подсела на наркоту. Она, что бы добыть денег, торговала своим телом. Ее мать ничего не могла сделать, потому что была бессильна.  Тогда она отдала мне ее дневник. После его прочтения я поняла, почему она накурилась до смерти. Ее били, издевались на не, насиловали с 13 лет! Она совершила 16 неудачных попыток самоубийства! В этом дневнике была записана вся ее жизнь. Абсолютно. Я его читала, когда мне было особенно плохо и понимала, что ради хорошей памяти об этом человеке я должна жить...

Я замолчала и услышала тяжелое дыхание. Максим был напряжен. Каждый мускул его тела был словно камень.

- Настя, я никогда, слышишь, никогда не доведу тебя до такого.

- Не обещай того, что не можешь сделать на 100%. Мы все люди.

- Я могу обещать

- И почему же?

- Потому что я люблю тебя.


Рецензии