Полуфинал. футбол

   Эххх!  Не молчи моя душа!  Говори про свою боль..

  Играют сейчас французы с исландцами в футбол.. Полуфинал. Кто кого? И неизвестно. Я могу включить телек и посмотреть на итоги, на ход игры. Но не буду. Душа просит общения. Поговорить ей охота. Хоть немного, но надо ей поговорить.

  Болею я за исландцев.  Простые  почтальоны бегают по полю. Не миллионеры.
300 тысяч населения и такую команду собрали. А они подрабатывают почтальонами.
Денег не хватает на житье.

   И они счастливы. А наши?  Я говорить про них не хочу.
Денег куры не клюют.
А эти. Бегают по зеленому полю и радуются.. играют с улыбкой и с задором, любо дорого.

  Отрастили бороды и бегают. Всех перебегали предки викингов. Такие они исландцы. 300 тысяч жителей! Островитяне! На вулканах и гейзерах живут.
Рыбаки. Сельдь ловят в океане.   И у меня нет слов. Просто замечательные ребята бородачи бегают.

   Даже  если они  проиграют французам, они оставят о себе память. Бескорыстные, честные  спортсмены. Я  болею за Исландию..
Честь им и хвала. А нашим. А нашим.. Я  про них и говорить не буду.

  Одно слово - заелись. Стыдно...
Всего доброго вам. 

04.-07.2016 г.
Иркутск я на даче..
.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.