Безумство снов. Часть 1. Начало

Совсем недавно, буквально лет десять назад, я был совсем юным мальчишкой, мечтавшим о большой искренней любви, и пока еще, не разочарованным в реалиях жизни. Сидел поздним вечером на уютном подоконнике своей комнаты, наблюдал почти пустые плохо освещенные улицы и слушал радио на новеньком плеере, подаренном родителями буквально накануне в честь моего дня рождения. Данный вид времяпрепровождения не совсем характерен для меня и был связан с полнейшим отсутствием света в провинциальном городке, в котором приходилось жить какое-то время и, несмотря на, казалось бы, существенную близость к столице государства, в котором существование представлялось почти невозможным, вполне было ощутимо в качестве недостатка его могущества, в том, что люди не получали в полной мере коммунальные услуги, которые им приходилось оплачивать.
Итак, тем самым прекрасным вечером я сочинил себе образ той, которую хотел бы встретить однажды и полюбить так беззаветно, сколько хватило бы духа, совершать такие храбрые и велики поступки, сколько досталось мне безумства. Представляя ее, я гладил выдуманные русые локоны ее волос, смотрел в прекрасные морской синевы глаза, целовал нежные ярко-красные губы, наслаждался ее сладким ароматом тела и вел с ней беседы о жизни и о любви. Банальная романтика, но именно таким воплощением стала, спустя те самые заветные десять лет, Люси, которую однажды повстречал я на просторах быстроразвивающейся социальной сети в международной обменной информационной сети. Прекрасная русая девушка, среднего роста и вполне привлекательного возраста, она была младше меня на четыре года, явно отличавшаяся от своих ровесниц крайне ярким и сознательным умом, чувством такта и полным отсутствием чувства меры, что явно проявлялось в ее любви к сексу и, довольно-таки частым заигрываниям в виде щекоток. Она стала для меня новым вдохновением жизни, лучом света в темном царстве, как любят говорить современные псевдоромантики. Что уж говорить, в наше время романтика и правда стала дорогим удовольствием, за которое приходится платить на каждом углу. Либо ты черств, как камень и также несокрушим никакими жизненными обстоятельствами, либо ты хлипкий и слабый, как тростинка, которую обламывают на каждом шаге жизненного пути. Не стоит говорить, что из камня искренние чувства к Люси, превращали меня периодически в романтика, и я вдавался в воспоминания и в рассуждения о жизни.
С этих строк начнется самое долгое повествование о самых необычных путешествиях в моей жизни.
- Они пришли ко мне, когда мне исполнилось 8 лет. Эти прекрасные, заманчивые и, в тоже время, ужасные сны. Представь себе самый теплый край страны, в которой ты живешь, такой приветливый и дружелюбный, что с каждым годом, когда ты там оказываешься, твоя любовь не становится меньше к этому месту, - сказал я, своей возлюбленной Люси, которая замерла, в ожидании очередной интересной истории из жизни своего молодого человека.


Рецензии