Чудеса в июльском лесу

Природа - внешнее отражение мыслей Бога!      

  Июль - середина лета, самая красивая его пора. Расцвели по полям: жёлтые лютики, фиолетовый шалфей; розовая, сиреневая и жёлтая кашка, высятся голубые, как небо колокольчики, в прочем полное разнотравье, всего не перечесть. Ароматы стоят пьянящие, тонкие, звучные - это от полыни и тысячелистника, внизу под ногами расстелился ковриком душистый чабрец и спорыш, более скромная травка, но очень даже полезная. Колосятся зелёные, сочные травы. Красавицы берёзки, кажется, дразнятся друг перед другом своей гибкостью и шелестят листвой, как будто переговариваясь между собой. По лесу летают огромные стайки бабочек и мотыльков, то там, то сям раздаётся мгновенный шум - это взлетают потревоженные перепёлки и куропатки. Кукует кукушка, немного затягивая своё кукование. Раздаётся всевозможное пение лесных птах, иногда где-то запоёт запоздалый соловей. Обычно соловьи поют в июне, в брачный период, привлекая своим пением самочку.

В общем, лес кипит и живёт своей жизнью. Начались первые походы по грибы. Первенцами появляются нежные сыроежки, они буквально всех цветов радуги, потом начинают рождаться обабки - это грибы похожие на подберёзовики, но с более толстой ножкой и шляпка у них светлее. Усеяны полянки жёлто-коричневыми шляпками - этот гриб имеет несколько названий: коровье ушко, хлебный гриб. Под деревьями растут лесные шампиньоны, в отличие от степных, они намного крупнее.
Когда заходишь в лес, то теряешь чувство времени. Наступает своего рода транс, ты отключаешься от внешнего мира. В этот период ты растворяешься, сливаешься с лесом. Внутри тебя лёгкость, радость, в тебе открываются ранее неведомые качества: ты начинаешь видеть, слышать, чувствовать всё по другому, как будто ты стал на - Ты, с лесом. Любой взлёт птицы, размах крыльев бабочки, лёгкое качание берёз - всё проходит через тебя. Ты стал одним целым с этим прекрасным и таинственным пространством. Просыпается что-то мистическое внутри тебя.      И что самое интересное в этот момент ты начинаешь верить в лешего, кикимор, маленьких фей. Почему? Объясню. Подходишь к небольшому болотцу, смотришь на его поверхность, и в этот момент кажется, что оно живёт своей жизнью, внутри него сокрыта - тайна. Поворачиваешься, начинаешь мысленно разговаривать с лешим и что Вы думаете? Внутри себя слышишь ответ. 

Приехали, хожу по лесу, разговариваю с травами, прежде чем сорвать букет, спрашиваю разрешения и в этот момент, слышу:
- Собирай цветы в знак благодарности - ты же на днях написала стихотворение о них. Тебе можно их взять!
 - Ну и как Вам? - Хожу по лесочку, разговариваю с лешим:
- Спасибо тебе леший за цветы, что растишь,  за птиц и животных, которых оберегаешь, за лечебные травы. - В ответ слышу:
- Какой я тебе леший? - Говорю: Прости, Хозяин леса. - Тишина, видимо ему понравился ответ.
И тут происходят невероятные вещи; меня как будто кто-то разворачивает и моему взору открывается картина... Шляпки множества обабков, раскиданные по всему периметру моего взгляда, всё... понеслась Душа... Проснулся инстинкт грибника!

Супруг в это время прошёл по двум околкам, не нашёл ни одного грибочка, стал резать веники, для баньки. А я хожу, разговариваю с Хозяином леса и режу во всю грибы... Мой милый нарезал веников и начинает звать меня:
- Гала, поехали домой!
- О чём он, смешной!? У меня только началась "тихая охота", я вошла в раж всё, меня уже не остановить, я отключилась, в мозгу только одно - грибы! В общем, муж кричал, кричал, потом всё-таки нашёл меня, а я стою возле болотца, глаза горят, на лице удовлетворение, красота! Он забирает пакет с грибами, зная, что я должна выполнить обряд прощания с лесом и его обитателями...
Без этого нельзя, лес надо любить, беречь и уважать - только тогда он откроется перед тобой во всей своей красе и посвятит тебя в свои тайны.

Хожу по лесу, прощаюсь, мне Хозяин леса на прощание подкидывает грибы, слушаю пение птиц, потом резко оборачиваюсь, понимая, что кто-то в упор смотрит на меня. Шок! На расстоянии вытянутой руки... лежит и греется на солнышке тёмно коричневая гадюка. Шипит, смотрит на меня, двинешься резко с места, она обязательно кинется на тебя. Я замерла, не шевелюсь, потом так спокойно собралась и говорю:
- Ну, что, моя хорошая девочка, испугалась? Я пришла с добром, иди по своим делам, я не желаю тебе зла. - И, что Вы думаете? Гадюка спокойно развернулась и уползла. Я ещё минуты три постояла, приходя в себя, потом тихонечко вышла из леса.

Вот такие чудеса случаются в лесу, даже и не представляю, кто откроет свой лик передо мной в следующий раз и сколько всего интересного встречу здесь. 
 
- До свидания, мой родной лес! Я обязательно приеду к тебе в гости не один раз, не забывай меня, до новых встреч!

3 июля 2016 года.
На фотографии мы с супругом в том самом лесу.
 


Рецензии
Галинушка! Чудесный живой рассказ! Ну и лес - цветы, перепёлки, куропатки, гадюки...грибочки...и Хозяин леса! Ожившая сказка со своими обитателями разного характера, про гадюку даже страшно читать, а уж встретить!! но когда с добром идёшь, видно, добром и встречает лес и провожает. Лес любит свою Фею и бережёт, ждёт снова. Счастливо!

Светлана Кременецкая   03.07.2016 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Сегодня опять Хозяин леса нас побаловал, дал грибочков: Опят, сыроежек и подберёзовиков.
Воздух в лесу потрясающий! Цветы цветут, красота! Набрала много полезных трав.
Спугнула выводок куропаток, в лесу море бабочек, видела ежа, несколько ящерок юркнуло под ногами, но гадюку, Слава Богу не встретила. Постояла возле болотца, потрясающая тишина и...тайна...

Галина Абрамова3   03.07.2016 22:39   Заявить о нарушении
Галина, на даче кучкуются стайки бабочек, перелетают по 8-10...что это значит? Видела повсеместно это явление.

Светлана Кременецкая   04.07.2016 20:34   Заявить о нарушении
Брачный сезон - это любовь!
В лесу бабочки летают десятками, этакие летающие цветы. А вообще когда бабочки кучкуются, то это или к жаре или наоборот к прохладе. Обычно, к каким либо изменениям (природным).

Галина Абрамова3   04.07.2016 22:21   Заявить о нарушении
да, резко похолодало, то есть t с 24-26гр. упала на 16-17

Светлана Кременецкая   07.07.2016 03:09   Заявить о нарушении
Вот видишь, природу не обманешь! А её обитатели всё своей "шкуркой" чувствуют.

Галина Абрамова3   07.07.2016 06:34   Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и понимание. Удачи!)))

Галина Абрамова3   24.10.2016 20:27   Заявить о нарушении
Вот чудесное пожелание, благодарю, добрый человек - пусть всё светлое и разумное у всех, да сторицей. И вам добра и радости, увеличения прекрасного!

Светлана Кременецкая   24.10.2016 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.