Маленький принц

Может ли книга согревать замёрзшие руки, заглядывать в окно, идти рядом, когда совсем один?
Уверенно - может. Только в детстве нужно встретиться с ней в час, как будто назначенный.
Опоздать нельзя и раньше прийти нельзя.
Встреча, меняющая все. В тебе и вокруг. Временно, но незабываемо.
 "Маленький принц", маленькая книжка и в ней Счастье.
 Непонятное, смутное счастье - у меня есть тайная защита.
Счастье - у меня есть небо. Такое же живое, тёплое, близкое, как папин сад.
Не искала среди звёзд планету Маленького принца.
Она была невидимой, она была маленькой.
Знала - она меня видит.
Роза прекрасна, но навсегда разлюбила её, за то, что любил её Маленький принц.
Детская ревность - как она омрачала мою первую любовь. Но ни одну не срезала. Что бы не огорчать его.
Близкие розы мне не дарят.
- Как можно их не любит ? - спрашивают дальние. Не отвечаю.
 ...Пропал телёнок . Вышел за калитку, которую не закрыла я.
Сам почти оранжевый, полыхающий цвет такой, а на лбу большое белое сердце - необыкновенный телёнок, ещё имя не получивший, исчез по моей вине.
Искала его, искала. Себе сказала - без телёнка домой не вернусь. Пошла в заброшенный, одичавший, заросший сад за селом. От дерева к дереву, болели ноги, мучала жажда, сгущалась темнота, обступала.
Не было страха перед ночью. После появления в жизни Маленького принца я темноты не боялась. Села и смотрела на небо. Мало было звёзд, но прошла жажда, голод, смотрела на одну звезду и покой. Не голос, сама себе, глядя на звезду, видя Маленького принца, веря ему, сама себе - жди. Сиди и жди. Телёнок тоже тебя ищет.
И нашёл. Только белое сердце было различимо, оно стояло не много в стороне, оно меня не узнало, но пошло за мной...
Дома были только бабушка с маленькими братьями. Все пошли искать меня.
 Не перечитываю давно эту книгу. Но неизменно, прочитав книгу незнакомого автора, который удивил, обрадовал - вопрос к себе неумный - мог бы он написать Маленького принца?
Очень редко ответ утвердительный, с оговорками многими.
" Маленького принца" мог написать только Антуан де Сент Экзюпири.

 


Рецензии